Часть 2

354 12 0
                                    

  — Клэ­ри, — поз­вал её Сай­мон, — а ты уве­рена, что эти оре­хи... нор­маль­ные?

Он при­под­нял оч­ки и при­щурил гла­за, вгля­дыва­ясь в бан­ку, на­ходя­щу­юся в ру­ках под­ру­ги.

— А что с ни­ми мо­жет быть? — уб­ра­ла её в сум­ку, зас­тегну­ла за­мок.

— Ты ме­ня, ко­неч­но, из­ви­ни, но мне ка­жет­ся у той жен­щи­ны уже стар­ческий ма­разм. Вдруг она ту­да по не­ос­мотри­тель­нос­ти оп­ро­кину­ла це­лую бу­тыл­ку ук­су­са? Или что-ни­будь по­хуже? Нар­ко­тики?

Фрэй за­кати­ла гла­за, уда­рив Ль­ю­иса лок­тём в бок.

Из ума вы­жил? А?

— Ты дав­но бы­ла у оку­лис­та?

— К че­му этот воп­рос, Сай­мон? — не по­нима­ла Клэ­ри, силь­нее сжи­мая руч­ку сум­ки, ко­торую при­жима­ла к те­лу.

— Прос­то хо­чу про­верить, всё ли в по­ряд­ке с тво­им зре­ни­ем. Та ба­буш­ка слиш­ком стран­ная, не уди­витель­но, по­чему у неё ник­то ни­чего не по­купа­ет.

— Сай­мон Ль­ю­ис! — одёр­ну­ла его под­ру­га, — Прек­ра­ти не­мед­ленно. Она здесь не при­чем, прос­то лю­ди бес­чувс­твен­ные эго­ис­ты!

— Зна­чит, ты счи­та­ешь нор­маль­ным то, что у неё... та-ра-ра-ра, — па­рень изоб­ра­зил ба­рабан­ную дробь, — вмес­то шля­пы гор­шок с цвет­ком. Или я один это ви­дел?

— Так-то у нее ро­зовая шляп­ка, ка­жет­ся, те­бе по­ра ме­нять оч­ки, дру­жок, — цок­ну­ла ры­жая, за­вора­чивая на оче­ред­ном пе­рек­рёс­тке.

На ещё не ос­тывших от лю­дей улоч­ках бы­ло об­во­рожи­тель­но кра­сиво. Оран­же­во-ро­зовый за­кат иг­рал крас­ка­ми на ког­да-то го­лубом не­бе, ос­ве­щая по­тем­невшие до­ма. Бли­ки поб­лёски­вали на ок­нах, по­сылая озор­ные лу­чики в гла­за слу­чай­ных про­хожих. Пос­те­пен­но го­род пре­об­ра­жал­ся, ста­новил­ся яр­че и кра­соч­нее, не­жели днём, в этом ему по­мога­ли бес­числен­ные раз­ноцвет­ные вы­вес­ки и фо­нари. Раз­ве что тём­ные за­ко­ул­ки ста­нови­лись ещё тем­нее, зас­тавляя лю­дей об­хо­дить их сто­роной...

— Что?!

— Да, шу­чу я. Ну, ми­лень­кий же цве­точек, — уве­ряла Клэ­ри.

— Ах, да, — па­рень всплес­нул ру­ками, — ко­неч­но, ми­лень­ко. И ку­рица, с ко­торой она хо­дит на по­вод­ке, то­же пре­лес­тная, да?

— Ку­рица? — уди­вилась ры­жая де­вуш­ка, — Ты, на­вер­ное, име­ешь в ви­ду так­су?

— Что? Так­су?

Па­рень снял оч­ки и на­чал те­реть пе­рено­сицу, уже ни­чего не по­нимая, но тут Фрэй звон­ко за­хохо­тала, от­ки­дывая го­лову на­зад и об­на­жая бе­лос­нежные зу­бы, и ре­шила боль­ше не му­чить дру­га, хло­пая то­му по пле­чу. Что-то Сай­мон се­год­ня яв­но был не в уда­ре, по­пада­ясь на под­ко­лы Клэ­ри.

— Это Ана­бель.

— Кто? — Сай­мон сос­тро­ил не­пони­ма­ющее вы­раже­ние ли­ца.

— Ку­роч­ка.

Ль­ю­ис зас­то­нал, зак­ры­вая ли­цо ру­ками, сда­ва­ясь. Всё хва­тит. Он боль­ше не мо­жет это тер­петь.

Кла­рис­са хмык­ну­ла, ещё раз, но уже мыс­ленно, улыб­нувшись.

— Кста­ти, тот цве­ток в гор­шочке — это Спа­тифил­лум.

— Спа­ти... что?

— Спа­тифил­лум. Его так же на­зыва­ют жен­ским счасть­ем. Го­ворят, что он при­носит в дом лю­бовь и ра­дость.

Медовые орешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя