Часть 12

408 12 4
                                    

Я да­же пред­ста­вить не мог, что тот те­лефон­ный зво­нок так силь­но пе­ревер­нет мою жизнь.

---

Алек­сандр был счас­тлив.

Черт возь­ми, он в пер­вый раз в жиз­ни мог с уве­рен­ностью за­явить о том, что счас­тлив. Счас­тлив! А во всем ока­залась ви­нова­та ры­жая бес­тия, имя ко­торой Кла­рис­са Фрэй. Сна­чала он ду­мал, что это прос­то влюб­ленность, но с каж­дый про­житым днем при­ходи­ло осоз­на­ние то­го, что это неч­то боль­шее, а не прос­тая сим­па­тия или влюб­ленность. Это то, что зас­та­вило его сер­дце за­бить­ся, а би­лось ли оно рань­ше, Алек не за­мечал. Прос­то не чувс­тво­вал. Но те­перь сто­ило лишь его де­вуш­ке про­мель­кнуть где-ни­будь ря­дом, его сер­дце ус­ко­ряло свой ритм, стре­мясь выр­вать­ся из гру­ди и приль­нуть к ней, оно ус­по­ка­ива­лось, чувс­твуя ее вза­им­ность и теп­ло­ту.

За пос­ледний ме­сяц он при­вык за­сыпать ря­дом с Клэ­ри, при­об­ни­мая ту за та­лию, а она в свою оче­редь уты­калась сво­им но­сиком ему в грудь, кла­дя кро­хот­ную ла­дош­ку свер­ху. По ут­рам он обык­но­вен­но про­сыпал­ся рань­ше и наб­лю­дал за ней не­кото­рое вре­мя. За ее иног­да дро­жащи­ми рес­ни­цами, при­от­кры­тыми гу­бами, ко­торые что-то час­то буб­ни­ли и прич­мо­кива­ли. Ему нра­вилось не­весо­мо при­касать­ся к кон­чи­ку ее но­са, что­бы она по­мор­щи­лась и сон­но от­махну­лась. Это... бы­ло так обыч­но, что Алек уже не мог пред­ста­вить, ка­кого это — прос­нуть­ся без нее.
Кла­рис­са проч­но за­села в его сер­дце, въ­елась под ко­жу, со­еди­нив­шись с ним...

И ког­да я ус­пел стать нас­толь­ко ва­ниль­ным?

Их жизнь про­тека­ла до­воль­но спо­кой­но, хо­тя они и лю­бите­ли пок­ри­чать друг на друж­ку и да­же на­давать пен­де­лей.

Лай­твуд так­же за­метил, что в пос­леднее вре­мя Клэ­ри бы­ла час­то рас­се­яна и встре­воже­на. Она веч­но спра­шива­ла про де­мона, на­пав­ше­го на них, и бес­по­ко­илась за род­ных. Как бы грус­тно ни бы­ло приз­на­вать, но за про­шед­шие два ме­сяца Су­мереч­ные охот­ни­ки так и не смог­ли вый­ти на след де­мона, ко­торый до не са­мого при­ят­но­го для Але­ка про­ис­шес­твия за­пуги­вал семью Фрэй за­пис­ка­ми с уг­ро­зами. И, ко­неч­но, это всех нап­ря­гало.
Ко­му мог­ла по­надо­бить­ся ча­ша Смер­ти?
И как он уз­нал, что она у ма­тери Фрэй?

Ни­чего. Прос­то ноль ин­форма­ции. Как буд­то про­валил­ся сквозь зем­лю.


А это лишь еще боль­ше усу­губ­ля­ло си­ту­ацию. По­это­му Джос­лин при­няла ре­шение пе­реб­рать­ся с Лю­ком и млад­шей до­черью в бе­зопас­ное мес­то и по воз­можнос­ти ни­чего не со­об­щать Клэ­ри, по­тому что из-за ее до­воль­но вспыль­чи­вого ха­рак­те­ра, де­вуш­ка мог­ла при­нять пос­пешные ре­шения и по­кинуть Ин­сти­тут, но ее мать хо­тела, что­бы Кла­рис­са ста­ла нас­то­ящей Су­мереч­ной охот­ни­цей и за­щища­ла мир от не­чис­ти, уме­ла пос­то­ять за се­бя и свою семью, что нель­зя бы­ло сде­лать без по­мощи Ин­сти­тута. А Алек сог­ла­сил­ся, не раз­ду­мывая (хо­тя в то вре­мя они бы­ли не близ­ки), но Джейс и Из­зи не до кон­ца одоб­ря­ли та­кой план.

Алек на­маты­вал кру­ги по ком­на­те и, фыр­кнув, пнул но­гой воз­дух.

В пос­ледние дни Але­ка му­чило стран­ное пред­чувс­твие. И оно не го­вори­ло ни­чего хо­роше­го, лишь сдав­ли­вало что-то в гру­ди и зас­тавля­ло заг­ля­дывать в каж­дые тем­ные уг­лы, дер­жа кли­нок на­гото­ве.
Ин­сти­тут и рань­ше был всег­да на­чеку, но сей­час все ме­ры пре­дос­то­рож­ности бы­ли уд­во­ен­ны. Фрэй это не бы­ло со­об­ще­но. Але­ку не хо­телось, что­бы она вол­но­валась и лез­ла в но­вые неп­ри­ят­ности, ста­ра­ясь каж­до­му по­мочь. Он прос­то хо­тел за­щитить ее.

Алек с Джей­сом веч­но об­ме­нива­лись но­вос­тя­ми, но ни име­ни, ни при­мер­но­го мес­то на­хож­де­ния де­мона не бы­ло из­вес­тно до сих пор.
Лай­твуд поп­ро­щал­ся с блон­ди­ном и не­доволь­но сбро­сил труб­ку, бро­сая те­лефон на кро­вать, сле­дом улег­ся ря­дом.
От­но­шения с па­раба­та­ем но­сили при­мер­но та­кой же ха­рак­тер, как и до по­яв­ле­ния Фрэй, ведь спо­ры и не­пони­мания воз­ни­кали и рань­ше. Хо­тя чрез­мерная за­бота Джей­са о Клэ­ри Але­ка жут­ко бе­сила, но он кон­тро­лиро­вал свои эмо­ции. По ме­ре воз­можнос­ти, ко­неч­но. Он ее веч­но рев­но­вал, нес­мотря на то, что вся­чес­ки это от­ри­цал. Ес­ли вдруг ви­дел их вор­ку­ющих вмес­те, не­мед­ленно встре­вал в раз­го­вор, вста­вая меж­ду ни­ми, и де­лал не­воз­му­тимое ли­цо «а-ля я стою тут с ва­ми с са­мого на­чала». Из-за че­го ло­вил не­доволь­ный взгляд Клэ­ри и ус­мешку Джей­са.
Она его. И точ­ка.

Дож­давшись Клэ­ри из ду­ша, они от­пра­вились на про­гул­ку в парк. Алек не от­пускал ее ру­ку, Клэ­ри шу­тила, а он ис­крен­не сме­ял­ся.

Алек за­метил, что на ули­це по­явил­ся мо­роз­ный ве­терок, а Клэ­ри все силь­нее ежи­лась. Он не хо­тел, что­бы она прос­ту­дилась, но его де­вуш­ка бы­ла слиш­ком уп­ря­ма и жаж­да­ла про­дол­жать про­гул­ку, по­это­му Алек не­хотя сдал­ся и ре­шил взять го­рячий ко­фе, но, ког­да он вер­нулся с по­куп­кой, за­метил неч­то стран­ное.
Фрэй сто­яла на по­ляне в па­ре мет­ров от ска­мей­ки, ее ру­ки бы­ли сжа­ты в ку­лаки, в од­ном из ко­торых был те­лефон. Она рез­ко по­вер­ну­лась впра­во с та­ким ис­пу­гом в гла­зах, что Але­ку за­хоте­лось от­швыр­нуть в сто­рону эти дол­банные ста­кан­чи­ки и под­бе­жать, зах­ва­тывая в объ­ятия са­мое боль­шое сок­ро­вище, ко­торое по­яви­лось в его жиз­ни. Ему сто­ило боль­ших уси­лий, что­бы сдер­жать этот по­рыв и ос­тать­ся внеш­не не­воз­му­тимым. Не сто­ит ей тре­вожить­ся еще боль­ше.

— Клэ­ри, ты что там де­ла­ешь? — как мож­но обы­ден­нее. То, что да­лее ска­зала ему охот­ни­ца, зас­та­вило его сер­дце ус­ко­рить­ся ра­за в два.

Ког­да они уже по­кида­ли парк, ры­жево­лосую прис­пи­чило по­сетить убор­ную, по­это­му Алек ос­тался ждать ее не­пода­леку. Как толь­ко та заш­ла в ка­бин­ку, он тут же дос­тал свой те­лефон и наб­рал Джей­са.

— Слу­шай, — сра­зу на­чал Лай­твуд. Он был очень серь­езен, ему бы­ло не­об­хо­димо быть всег­да на­гото­ве. — уз­най как де­ла в Ин­сти­туте Бер­ли­на и у семьи Клэ­ри. Дер­жи ме­ня в кур­се.

Пос­ледние сло­ва он про­из­нес уже с улыб­кой, по­тому что к не­му воз­вра­щалась Фрэй, и сбро­сил зво­нок.

— Так-так, — Клэ­ри мед­ленно приб­ли­зилась, сло­жила ру­ки на гру­ди и при­щури­ла свои зе­леные гла­за, — С кем это ты го­ворил, мой до­рогой? С де­вуш­кой?

— Да, с блон­динкой, — на вы­дохе про­из­нес Алек, цок­нув. При­об­нял де­вуш­ку за пле­чо и мыс­ленно улыб­нулся ее «мой до­рогой». И не важ­но, что в дан­ный мо­мент это бы­ло про­из­не­сено с нот­ка­ми иро­нии.

— Зна­чит, с блон­динкой? — Клэ­ри те­ат­раль­но смах­ну­ла ру­ку Але­ка со сво­его пле­ча и по­вер­ну­ла го­лову в бок. — И... она кра­сивая?

Алек под­жал гу­бы и ус­тре­мил взгляд в не­бо, де­лая вид, что чер­тов­ски силь­но за­думал­ся.

— Хм, ду­маю, да. Но она не в мо­ем вку­се. Я боль­ше пред­по­читаю ры­жень­ких.

Клэ­ри по­коси­лась на пар­ня, чуть вздер­нув под­бо­родок, а по­том прыс­ну­ла, выз­вав от­ветную улыб­ку пар­ня. От­вет ее яв­но по­радо­вал.

-----

— Я за­была! — вскрик­ну­ла Клэ­ри, сос­ко­чив с ди­вана. Она не­наро­ком оп­ро­кину­ла на пол всю кор­зинку с ман­да­ринам, те в свою оче­редь вы­вали­лись и за­кати­лись под сто­лик и ди­ван. Лай­твуд удив­ленно взгля­нул на нее.

— Что за­была? — не по­нимал он, чуть све­дя бро­ви. Он уси­лен­но ше­велил из­ви­лина­ми в го­лове, ста­ра­ясь вспом­нить, что же мог­ла за­памя­товать Фрэй.

— Мы се­год­ня идем в те­атр, — на про­из­не­сен­ные сло­ва Клэ­ри Алек зах­ны­кал и стал де­лать вид, что пла­чет, от­ки­нув го­лову на спин­ку ди­вана.

Ли­ли, ко­торая си­дела ря­дом с ним, под­ня­ла на не­го го­лову и вски­нула ма­лень­кие бров­ки. По­том она под­ня­лась на но­ги, прих­ва­тив слю­няв­чик с кук­лы, и ста­ла вы­тирать ли­цо Але­ка, ви­димо, тем са­мым уби­рая его не­види­мые сле­зы.

— По­сему ти пла­чешь?

Он вздох­нул, оби­жен­но под­жал гу­бы и, при­об­няв де­воч­ку за пле­чи, стал жа­ловать­ся но­ющим го­лосом:

— Твоя сес­тра уже ме­сяц (ведь Клэ­ри ку­пила би­леты чуть ли не в пер­вый день на­чала от­но­шений) зас­тавля­ет ид­ти ме­ня ту­да, ку­да я не хо­чу, — по­лучил под­за­тыль­ник от Клэ­ри.

— А ти не хо­чешь? Точ­но? — ин­те­ресо­валась ма­лыш­ка, не прек­ра­щая во­дить тря­поч­кой по его ли­цу. Ту­да-сю­да. Алек мор­щился, но тер­пел.

Он лишь по­ложи­тель­но по­качал го­ловой и вы­пятил ниж­нюю гу­бу.

— Клэ­ри, ес­ли он не хо­чет, то не на­до его зас­тя­вять, — Ли­ли, нах­му­рив­шись, пос­мотре­ла на сес­тру. Алек ки­вал, сог­ла­ша­ясь с каж­дым сло­вом ре­бен­ка, все так же строя стра­даль­чес­кую гри­масу.

— Алек очень хо­чет пой­ти, прос­то он ре­шил пов­редни­чать, — улыб­ну­лась стар­шая сес­тра. Клэ­ри вновь се­ла и под­ви­нулась поб­ли­же к Лай­тву­ду, ста­ла гла­дить его по го­лове. Он нап­рягся. И пра­виль­но, по­тому что се­кун­ду спус­тя она силь­но дер­ну­ла его за во­лосы на за­тыл­ке. Алек за­шипел.

Клэ­ри вскрик­ну­ла, от­пря­нув. Ли­ли ее уда­рила кук­лой по го­лове.

— Ты что? — спро­сила Фрэй, по­тирая ушиб­ленное мес­то. — Сей­час по по­пе по­лучишь!

— Неть! — топ­ну­ла но­гой де­воч­ка и чуть не упа­ла, но ее удер­жал охот­ник. — Не оби­жай Але­ка! — она не за­была приг­ро­зить ма­лень­ким паль­чи­ком. — Не плачь.

Ли­ли гла­дила его по го­лове.

Алек по­косил­ся на ры­жую де­вуш­ку, мед­ленно кив­нул, и, ух­мыль­нув­шись, по­казал язык с до­воль­ным вы­раже­ни­ем ли­ца.

— Что? Зна­чит, вы сго­вори­лись про­тив ме­ня? — ах­ну­ла она. — Ну, всё! Дер­жи­тесь!

Алек, взяв Ли­ли на ру­ки, быс­тро встал и от­бе­жал от Клэ­ри, но она тут же пог­на­лась за ним. Они бе­гали вок­руг ди­вана и сме­ялись. Гром­че всех за­лива­лась ма­лыш­ка, она виз­жа­ла на ру­ках не­фили­ма и хо­хота­ла, смот­ря на­зад, на то, как за ни­ми го­нит­ся Клэ­ри с кук­лой в ру­ках.

— Не до­гонишь! — сквозь смех кри­чала Ли­ли ей, по­казы­вая ро­жицы.

— Это мы еще пос­мотрим!

— Мы дол­жны спря­тать­ся, — дет­ским го­лос­ком про­шеп­та­ла ма­лыш­ка, об­няв Але­ка за шею. Он лишь ко­вар­но улыб­нулся и вып­рыгнул из ком­на­ты пос­ле оче­ред­но­го кру­га.

Ли­ли так не­ожи­дан­но по­яви­лась в Ин­сти­туте, что Клэ­ри бук­валь­но сош­ла с ума из-за по­ис­ков нянь­ки на ве­чер. Ва­ри­ант ос­та­вить ре­бен­ка с нез­на­ком­цем не рас­смат­ри­вал­ся, по­это­му по­дыс­кать под­хо­дящее ли­цо ока­залось слож­нее, чем ду­малось.

Ры­жая де­вуш­ка обе­жала весь Ин­сти­тут, но все, кто встре­чал­ся у нее на пу­ти, ссы­лались на чрез­мерную за­нятость. Иза­бель с Джей­сом то­же от­ка­зались, бро­сив ко­рот­ко о том, что у них важ­ное за­дание, Клэ­ри бы­ла так оза­даче­на, что да­же не за­дума­лась, ка­кими же они за­няты де­лами, в ко­торых они с Але­ком не при­нима­ют учас­тие.
Лай­твуд нас­то­ял, что­бы, по­ка все ни про­яс­нится с си­ту­аци­ей в Гер­ма­нии, Фрэй дер­жать в не­веде­нии.
Но, ес­ли слу­чит­ся что-то важ­ное, ко­неч­но, они пер­вым де­лом пос­пе­шать на по­мощь.

Не­ожи­дан­но ве­чером в Ин­сти­тут явил­ся Маг­нус Бейн. Что, кста­ти, бы­ло очень вов­ре­мя.

Он с за­гадоч­ной улыб­кой ос­мотрел Клэ­ри и ря­дом сто­яще­го Але­ка, на пле­чах ко­торо­го си­дела ма­лень­кая де­воч­ка с яр­ко-изум­рудны­ми гла­зами. Она лишь ми­ло улыб­ну­лась ма­гу, чем зас­та­вила Маг­ну­са слег­ка дер­нуть пле­чами, от­вести взгляд и рас­сла­бить ба­боч­ку на шее. Ви­димо, под этой «ко­вар­ной» дет­ской улы­боч­кой он по­чувс­тво­вал что-то не сов­сем хо­рошее. Да и не всем хо­рошо уда­ет­ся нян­чить­ся с деть­ми.

— Что... — Алек зап­нулся, при­кусив гу­бу и заж­му­рив один глаз. Ли­ли пе­реби­рала и те­реби­ла его во­лосы, а по­том и вов­се схва­тила их, как за уз­ду, и на­чала де­лать вид, что ска­чет на ло­шади, при­гова­ривая «ты­дык-ты­дык».

Клэ­ри со­чувс­твен­но пог­ла­дила Лай­тву­да по пле­чу, а са­ма кое-как сдер­жи­валась от то­го, что­бы ни зас­ме­ять­ся в го­лос.
Алек силь­но рас­ши­рил гла­за, но не по собс­твен­но­му же­ланию, а из-за то­го, что ко­жа го­ловы бы­ла силь­но на­тяну­та. И от­ку­да толь­ко у та­кой ма­лень­кой де­воч­ки столь­ко си­лы?

— Что ты тут де­ла­ешь, Маг­нус? — все же спро­сил Алек.

— Иха-а! — крик­ну­ла Ли­ли, а по­том звон­ко за­гого­тала, чем выз­ва­ла сме­шок Клэ­ри, та, не вы­дер­жав, ут­кну­лась лбом в пле­чо Лай­тву­да, под­ра­гивая пле­чами от сме­ха; Алек об­ре­чен­но вы­дох­нул.

Бейн от­ряхнул от не­види­мой пы­ли бор­до­вый пид­жак и ска­зал:

— При­шел на­вес­тить сво­его па­ци­ен­та, ко­неч­но.

— Па­ци­ен­та? — на по­вышен­ном то­не уточ­нил охот­ник. — Ты не ду­ма­ешь, что опоз­дал ме­сяца на два?

— Раз­ве? — на­иг­ранно по­ин­те­ресо­вал­ся Маг­нус, под­няв бро­ви.

По­ка Алек с Бей­ном гип­но­тизи­рова­ли взгля­дом друг дру­га, Клэ­ри ус­пе­ла пе­ревес­ти взгляд с Маг­ну­са на сес­тру и об­ратно, а по­том ах­ну­ла, буд­то уви­дела приз­ра­ка не­ког­да по­кой­но­го пра­дедуш­ки.

— Маг­нус! — она зах­ло­пала в ла­доши и зап­ры­гала, чем выз­ва­ла все­об­щее не­до­уме­ние. — Ты так вов­ре­мя при­шел!

— По­чему? — про­тянул тот, нас­то­рожив­шись, и по­пятил­ся на­зад, по­чувс­тво­вав не­лад­ное.


Поз­дно ве­чером, ког­да Алек с Клэ­ри вер­ну­лись из те­ат­ра, на кух­не они зас­та­ли ма­га с сес­трич­кой Фрэй, ко­торую ос­та­вили на по­печи­тель­ство Бей­на. Он си­дел на вы­соком сту­ле, а на ру­ках у не­го бы­ла де­воч­ка, ко­торая ка­шей, слов­но крас­ка­ми, что-то ри­сова­ла то­му на ли­це (это ее лю­бимое за­нятие).

Луч­ше бы они ту­да не за­ходи­ли, по­тому что взгля­дом, ко­торым пос­мотрел на них Маг­нус, мож­но бы­ло уби­вать.
Ма­ло то­го, что вся де­воч­ка бы­ла из­ма­зана в тык­венной ка­ше, так еще и Бейн, Ве­ликий из Ве­ликих. Ли­цо, при­чес­ка и до­рогу­щий кос­тюм (маг не был уве­рен, что он во­об­ще под­ле­жит вос­ста­нов­ле­нию). На сто­ле и на по­лу был пол­ный бар­дак.

Алек кое-как сдер­жался и заг­лу­шил сме­шок в ку­лак, ког­да Клэ­ри ткну­ла ему в бок.

— Как у вас де­ла? — как мож­но дру­желюб­нее спро­сила Фрэй. — Ви­жу: вы по­лади­ли.

Маг­нус свер­лил их пол­ным не­доволь­ством взгля­дом, но мол­чал.

— Мы тог­да схо­дим, пе­ре­оде­нем­ся, а вы по­ка раз­вле­кай­тесь, — Алек стал под­талки­вать Клэ­ри к вы­ходу.

Уже на по­роге их дог­нал го­лос Бей­на:

— Сто­ять, мер­зав... Сто­ять!



Всё, что про­ис­хо­дило да­лее, бы­ло как в ту­мане.

Клэ­ри поз­во­нила ка­кая-то жен­щи­на, с но­мера ее ма­тери, со­об­щив, что ви­дела, как вне­зап­но по­явив­ша­яся у плат­формы хо­зяй­ка те­лефо­на бро­силась пря­мо под по­езд, а сле­дом за ней пес. И ско­рая по­мощь бы­ла уже в пу­ти.

Я да­же пред­ста­вить не мог, что тот те­лефон­ный зво­нок так силь­но пе­ревер­нет мою жизнь.
К ко­торой я толь­ко ус­пел при­вык­нуть.


Ры­жево­лосая мо­мен­таль­но по­вери­ла ей, впав в па­нику, и не слу­шала Але­ка, ко­торый уве­рял, что нуж­но убе­дить­ся для на­чала са­мим.

Что, черт возь­ми, во­об­ще про­изош­ло?

Лай­твуд те­ребил ее за пле­чи и го­ворил, что у зво­нив­шей ско­рее все­го стар­ческий ма­разм, ведь по го­лосу ей бы­ло лет сто, не мень­ше (он под­слу­шал пос­ледние ее реп­ли­ки).

С по­мощью Маг­ну­са они быс­тро пе­ремес­ти­лись в Бер­лин.

Джос­лин не бро­салась под по­езд, по край­ней ме­ре, по собс­твен­но­му же­ланию (не­удач­но увер­ну­лась от де­монов). По­езд ей не при­нес ни­каких уве­чий (Люк ока­зал­ся быс­трее, в пос­ледний мо­мент вы­тащив ее). Но она бы­ла ра­нена, и де­ла об­сто­яли ху­же, чем до это­го с Але­ком — яд де­мона быс­тро рас­те­кал­ся по те­лу, за­бирая ее жиз­ненные си­лы.

— При­ходи ко мне с Ча­шей Смер­ти, ес­ли хо­чешь жить, — шеп­нул ей де­мон (рас­ска­зал им Люк).

Джос­лин с Клэ­ри от­пра­вили в Ин­сти­тут к Маг­ну­су, что, ко­неч­но, не хо­тела со­вер­шать Фрэй. Она бы­ла пол­на мес­ти, но ра­зум, го­ворив­ший, что ее мать нуж­да­ет­ся сей­час в ней нам­но­го силь­нее, взял вверх.

Те­перь охот­ни­ки выш­ли на след де­мона (точ­нее он сам вы­шел к ним), и они не на­мере­ны бы­ли от­сту­пать.

— На нас на­пала це­лая груп­па де­монов, — рас­ска­зыва­ла Иза­бель. — Они очень силь­ные, осо­бен­но их гла­ва. Я ни­ког­да рань­ше не встре­чала та­ких.

— Мы да­же са­ми не за­мети­ли, ког­да они ус­пе­ли ра­нить ма­му Клэ­ри. Она нуж­на им, они не от­ста­нут, — про­дол­жил Джейс.

Пе­ред тем, как зай­ти в зда­ние, в ко­тором на­ходи­лись де­моны, Люк поп­ро­сил Але­ка отой­ти, что­бы со­об­щить неч­то важ­ное.

— Это Джо­натан, — ко­рот­ко ска­зал он, чем выз­вал воп­ро­ситель­ный взгляд Лай­тву­да.

— Кто это?

— Это сын Ва­лен­ти­на и Джос­лин, стар­ший брат Кла­рис­сы.

Алек пос­мотре­ла на от­чи­ма Клэ­ри так, буд­то у то­го вы­рос­ла вто­рая го­лова, он не­кото­рое вре­мя мол­чал, а по­том все-та­ки спро­сил:

— Ты уве­рен?

Он кив­нул:

— Это пос­леднее, что про­шеп­та­ла мне моя же­на.

Те­перь си­ту­ация ста­ла с од­ной сто­роны по­нят­ней, а с дру­гой выз­ва­ла вол­ну но­вых воп­ро­сов. Где он был все это вре­мя? С кем (Ва­лен­тин точ­но мертв)? Как он уз­нал о Ча­ши Смер­ти? И то, что она у его... ма­тери?

— Что за сво­лочь ему рас­ска­зала? — спро­сил сам се­бя Алек, ус­та­ло по­тирая гла­за.


Бой был не на жизнь, а нас­мерть.

И враг был по­вер­жен.



Ког­да Су­мереч­ные охот­ни­ки вер­ну­лись в Ин­сти­тут, все, что хо­тел Алек, это упасть на кро­вать и вы­рубить­ся. Так силь­но он был из­мо­тан.
Но же­лание уви­деть свою де­вуш­ку и уз­нать о сос­то­янии ее ма­тери бы­ло силь­нее (нам­но­го силь­нее).

— Все бу­дет хо­рошо, — он об­ни­мал Клэ­ри, как мож­но силь­нее при­жимая к се­бе, и шеп­тал: — Все бу­дет хо­рошо.

Она лишь ут­кну­лась ли­цом в его грудь и пла­кала, пла­кала, пла­кала, ти­хо го­воря в от­вет:

— Мне так пло­хо, Алек, так пло­хо.

— Все бу­дет хо­рошо...


Вот толь­ко все не бы­ло хо­рошо...


Ее не смог­ли спас­ти.
Ор­га­низм Джос­лин не вы­дер­жал, ее сер­дце ос­та­нови­лось. Оно боль­ше ни­ког­да не бу­дет бить­ся вновь.
Клэ­ри боль­ше ни­ког­да не смо­жет уви­деть ее улыб­ку, по­чувс­тво­вать лю­бовь и теп­ло. Ни­ког­да.
Кто бы мог по­думать, что один из са­мых до­рогих лю­дей в тво­ей жиз­ни, мо­жет там быс­тро ис­чезнуть, да­же не поп­ро­щав­шись.

Весь Ин­сти­тут был по­дав­лен. Тя­желее все­го, ко­неч­но. бы­ло семье Кла­рис­сы.

Алек уло­жил Клэ­ри в пос­тель, ар­гу­мен­ти­руя, что ей не­об­хо­димо выс­пать­ся, от­дохнуть и прий­ти в се­бя. Он лег ря­дом, при­тяги­вая ее к сво­ей гру­ди, по­ложив ру­ку на та­лию, и чмок­нул в шею.

— Я люб­лю те­бя, — про­шеп­тал он ей в за­тылок, ког­да ус­лы­шал, что ры­дания прек­ра­тились, и ее ды­хание вы­рав­ни­лось.

Ут­ром он прос­нулся один в пус­той кро­вати. Прой­дя ру­кой по про­тиво­полож­ной сто­роне, он по­нял, что вста­ла Клэ­ри, ви­димо, дав­но — вто­рая по­лови­на уже ус­пе­ла ос­тыть.

Быс­тро одев­шись, Лай­твуд по­кинул ком­на­ту, что­бы отыс­кать Клэ­ри, но ее ниг­де не бы­ло. Он на­чал пе­режи­вать.

— Из­зи, ты не ви­дела...

Толь­ко до­гово­рить он не ус­пел, за­молк, ког­да взгля­нуть в ли­цо сес­тры. Брю­нет­ка бы­ла очень расс­тро­ена и нер­вно под­жи­мала гу­бы, что бы­ло сов­сем не в ее ма­нере.

— Что слу­чилось?

— Я наш­ла это на кух­не, — она про­тяну­ла бе­лый лис­ток Але­ку, ко­торый был сло­жен на­попо­лам.

Ког­да Алек раз­вернул его, то не мог по­верить сво­им гла­зам, про­бегая по строч­кам вновь и вновь, уз­на­вая в нем кра­сивый по­черк Кла­рис­сы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Медовые орешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя