Часть 1. «Аэропорт».
Наступило лето. Совсем недавно, около двух недель назад, мадам Ришар забрала Джулеку – соседка довольно сильно задержалась у сына, оставшись погостить после свадьбы. Я так к ней привыкла, что теперь без крольчихи меня не покидало чувство одиночества. Адриан всеми силами пытался мне поднять настроение, и у него это получалось, когда он начинал мурчать прямо возле уха, прижимаясь ко мне. Я ни разу не смогла сдержать улыбки, когда он так делал.
Окончательно я пришла в себя после разлуки с подругой-кроликом, когда наступил конец июня. В конце июня либо в начале июля мы с родителями ежегодно отправлялись на море или просто заграницу, в Великобританию, на некоторое время погостить у папиной сестры Аринэтт.
Но в этом году у нас случился казус – мы не хотели бы оставлять Адриана и Габриэля одних у незнакомых им людей или в питомнике на время нашего отъезда. В том году, когда у нас появился Агрест-младший, все было намного легче: мы тем летом остались дома, никуда не отправившись.
- Ну а что тут думать? - как-то за ужином, за неделю до отъезда, сказал папа. - Возьмем их с собой! Думаю, ничего не будет им во время перелета. Животных берут с собой другие пассажиры, для них отдельный отсек есть в самолетах.
- Называется, отсек для багажа, - буркнула я, припоминая, что в последний раз нашего полета я видела, как попугая какой-то роскошно одетой женщины утащили вместе с чемоданами к багажу остальных.
- Ничего, пару часиков лететь всего, - махнула мама, все же, я так поняла, согласившись с идеей папы. - Вот только нужно будет купить сумки-переноски для них, - и она посмотрела на сидящих вместе с нами за столом Адриана и Габриэля.***
Уже в аэропорту, за час до рейса, Адриан начал устраивать концерты. Все оборачивались на мяукающего без остановки кота, сидящего в сумке-переноске, пытаясь разгрызть прочную сетку дверцы.
Вся истерика из-за Натаниэля, который пришел меня проводить. В общем-то, он был не один. С ним пришли Алия с Нино. Но, кажется, блондина волновал только Куртцберг.
Мама с папой оставили меня присмотреть за чемоданами и питомцами, пока они отправились в буфет, чтобы прикупить чего-нибудь из еды. Так же, как и мама, Алия, обняв меня, подмигнула мне, и, после того как Нино потрепал меня по плечу и пожелал хорошего перелета, они ушли. Мы остались с Натом наедине... не считая двух Агрестов, один из который буйствовал так, что сумка едва не переворачивалась набок.
- Ну, хорошо долететь, - улыбнулся Нат, смотря мне в глаза.
Я робко улыбнулась, заметив его смущение – я не одна сейчас волнуюсь.
- Угу, спасибо, - кивнула, также посмотрев ему в глаза.
Повисла тишина, и даже мяуканье и возмущение Адриана затихли где-то на заднем плане. Нат подался вперед, а я медленно прикрывала глаза. И когда Куртцберг был довольно близко, что я ощущала его дыхание на губах, я отчетливо услышала визг Агреста-младшего:
- Маринетт! Нас похища-ают вместе с чемоданами!
Раскрыв широко глаза, я легонько оттолкнула рыжего от себя, обернувшись.
- Блин, ну, Адриан... - прошипела я сквозь зубы, смотря на сотрудника аэропорта, который нес их и чемоданы к самолету. - Ну, Адриан!..
- Маринетт, твои родители тебе машут, - отвлек меня Натаниэль, и я отыскала взглядом маму с папой. - Позвони, как долетишь, - его губы на секунду коснулись моей щеки, оставив влажный след.
- Н-Натаниэль! - казалось, я выкрикнула его имя на все здание.
Он улыбнулся, ожидая, что я что-нибудь скажу. Я положила ему руки на плечи, потянув его на себя. Также поцеловав его в щеку, я убежала к родителям, кинув короткое «Пока».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и Пёс
HumorОднажды вечером, после свидания, мама с папой привели в дом старого пса Арнольда, как назвали его они. На деле же это был мужчина лет тридцати-сорока с собачьими ушами и хвостом. То кот-парень, то пес-мужчина... Эти люди в костюмах животных точно п...