2

5.4K 122 4
                                    


Я проснулась от звонящего будильника. Мое утро было совершенно обычным.

Сегодня я решила подобрать открытый Look который Керолайн так пыталась одеть
на меня.

Сегодня я решила подобрать открытый Look который Керолайн так пыталась одеть на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                            ***

-Елена, тебе же не нравится этот топ.
-ну теперь нравится.
-а может ты хочешь привлечь
внимание Деймона?
-что за ерунду ты говоришь?
Всю оставшуюся дорогу до школы мы ехали молча.

                           ***

-кстати, я уже знаю что ты оденешь на вечеринку. -нарушив тишину между нами,  проговорила Кер.
-и что же? -удивилась я.
-это будет сюрприз. И к тому же если ты узнаешь сейчас что тебе нужно будет одеть этот комплект, то ты начнешь искать что-то другое или вовсе не придешь, а так как в последний момент такой возможности у тебя не будет  ты в любом случае оденешь. -сказала блондинка.
-в таком случае я не приду.
-ладно, тебя не исправить. Сегодня вечером приходи и будем примерять оутфиты.
-хорошо.

Философия.
Я сижу одна т.к. Кер предпочитает сидеть на этом уроке со Стефеном. И каждый раз когда отворачивается  учитель, они целуются.
Сзади меня сидят Деймон и Кайли. Они все время о чем-то разговаривают и смеются. Без поцелуев конечно тоже не обходится.
Я не люблю прислушиваться к не нужному для меня тексту, но в этот раз я не могла игнорировать их голоса.
-Кайли, я буду ну очень рад если ты оденешь открытый наряд на вечеринку.
-так все и будет, Деймон.
-а потом... -она не успела договорить так как прозвенел звонок.
Я стала складывать свои вещи в рюкзак как почувствовала как чья-то рука прошлась по талии и спине. Я обернулась и увидела Деймона.

Снова геометрия, снова эти мучения. Снова я одна.
Я досихпор не могу нормально подходить к учительскому столу в кабинете философии.
-можно здесь сесть? -проговорила Лоурен.
-да, конечно.
Я и не заметила как мой взгляд остановился на  Деймоне и Кайли.
-он тебе нравится?
-ты о чем?я просто
посмотрела.
-люди не смотрят таким взглядом на тех кто мм безразличен. - вот и пришел тот момент когда так просто можно выдать тайну.
-у него есть девушка. Да и к тому же , если бы это было бы так то я бы все равно не сказала бы никому.- Лоурен хорошо общается с Кайли поэтому я не стала ничего особо рассказывать.
-ладно, как хочешь.
Мы просидели в обсалютной тишине в отличие от Кер и Стефена.

- Елена, ты сидела с Лоурен? -подошла ко мне Кер.
-да, она спрашивала нравится ли мне Деймон.
-и как ты ответила?
-отрицательно. Она ведь хорошо общается с Кайли.
-давай я тебя подвезу.
-хорошо.

Мы обсуждали то как мы планируем провести эту вечеринку.  На самом деле я планирую прийти с Кер и через какое-то время уйти.

                            ***

-Кер, это я. -стуча в дверь сказала я.
-отлично.
-ты как раз вовремя.ко мне пришел Стефен и с ним же Деймон.
-чтооо?Кер я готова одеть что угодно на вечеринку. Го только можно не сегодня  и не сейчас?
-нет, Елена. Именно сегодня и именно сейчас.-затянув меня рукой в дом ответила блондинка.
-Стефен, Деймон, как на счет посмотреть на наши оутфиты на вечеринку? -мило улыбнулась Кер.
-мы за- ответил Деймон прожигая меня взглядом.
-отлично, тогда мы отлучимся ненадолго.

-Кер, ты издеваешься?-я поднималась по лестнице и пыталась говорить тише.
-нет, просто покажем свою прекрасную фигуру.
-кстати, почему сдесь Деймон.
-они потом уедут по делам вместе.
-ясно.
-Елена не беспокойся, твой наряд поразит Деймона. -подмигнула мне Кер.
-девочки, нам пора,увидимся на вечеринке -проговорили они и мне резко стало легче.
-Кер, так что там на счет нарядов? -улыбнулась я.
-сейчас, сейчас -засмеялась Кер.
Елена я представляю тебе твой лук.

-Кер, ты издеваешься, я не надену эту кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кер, ты издеваешься, я не надену эту кофту.
-наденешь, ты будешь прекрасно выглядеть в этом.
-а как насчет тебя?
-сейчас, вот.

-Кер, у тебя более закрытый наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кер, у тебя более закрытый наряд.-изображая недовольство сказала я.
-у меня есть парень, а у тебя нет. -хихикнула она.

Потом мы еще долго дурачились и применяли огромное количество одежды Кер.

Я пришла домой. Не было сил ни на что.
Я сделала все водные процедуры и подготовилась ко сну, но тут я услышала звук нового пришедшего сообщения.
"Мне завтра за тобой заехать?
Деймон"
"Я приеду с Керолайн"
"Ну тогда давай я тебя отвезу домой"
"Как хочешь"
"Спокойной ночи"
"спасибо, тебе тоже"
От его последнего сообщения стало так тепло на душе.
Завтра мне предстоит тяжелый день. Я не заметила как мои веки стали тяжелыми и я погрузилась в сон.

 Damon&ElenaМесто, где живут истории. Откройте их для себя