*от лица Деймона*
Мои веки открылись. Повернувшись я увидел хрупкое тело в белых, шелковых простынях.
Собрав свою одежду и не найдя свою футболку я направился в кухню.
Я решил сделать ужин т.к. мы проспали почти весь день.*от лица Елены*
Я открыла свои веки и не обнаружив никого рядом поняла что ожидания подтвердились, он ушел. Собрав и надев нижнее белье я на удивление нашла футболку Деймона. Я одела ее и пошла на кухню за обезбаливающим, живот сильно тянет. Как только я дошла до лестницы в нос ударил приятный запах который я так любила в детстве, лазанья.
-добрый вечер,спящая красавица. -усмехнулся Деймон.
Я лишь изобразила удивленное лицо т.к. не ожидала увидеть его.
-ты нашла мою футболку. Угадай что я приготовил?
-без спорно это лазанья. -улыбнулась я.
-да, как ты догадалась?
-мама часто готовила.
-ммм. Кстати нам нужно поговорить, это очень важно.
-если это касается сегодняшних событий лучше ненужно.
-нет, это не про это.
-давай забудем о том что сегодня произошло. -устало произнесла я.
-а ты сможешь это забыть?
-не знаю.
-Почему же ты решила что я должен забыть об этом?
-разве это что-то меняет? Мы были друзьями, а после этого я даже не знаю кто ты для меня. Уж лучше забыть.
Деймон поставил тарелку с лазаньей и положил рядом столовые приборы.
Все остальное время мы ели в тишине которая убивала разум с каждой минутой все больше и больше, и я навивала себе мысль о том что же будет потом.
Я доела и встав положила тарелку в мойку.
-ты будешь чай? -нарушила я тишину.
-давай.
-какой?
-черный с лимоном.
-хорошо.
Я заварила чай и поставила его на стол.
-я сейчас приду. -произнесла я вспомнив про подругу которая скорее всего в ярости.
Я поднялась по лестнице и взяв телефон в гардеробной подошла к окну на 2 этаже.
*Гудки*
-Елена, прости ты наверное заждалась меня и ты в ярости, но у меня были важные причины.
-вообще-то у меня тоже были причины.
"Объяснишь все в школе" проговорили мы в один голос.
Мы засмеялись.
-ладно, до завтра.
-пока.Я спустилась к Деймону, его футболка не до конца прикрывала мое нижнее белье из-за чего его глаза блуждали по моему телу. Сев на стул я устремила взгляд на него, и в ту же секунду он сделал тоже самое.
-я наверное пойду. -произнес Деймон вставая из-за стола, тем самым давая намек, что мне нужно отдать футболку.
-может останешься? -зачем-то произнесла я.
-а ты этого действительно хочешь?
-мне нравится эта футболка. -хихикнула я.
-в следующий раз тебе ее принесу. -засмеялся Деймон.
-я сейчас.
Я переоделась в чистую одежду и спустилась с футболкой.
-вот, держи.
-пока.-улыбаясь фирменной улыбкой сказал он .
Я закрыла дверь и пошла в спальню, в которой творился бардак. Я стянула измятую, шелковую простынь. Затем чистое постельное белье было постелено.
****Я увидела блондинку на стоянке и подбежала к ней.
-Кееер. -радостно провизжала я.
-привееет, задушишь. -засмеялась Кер.
-у меня есть что рассказать.-уже серьезно произнесла я.
-у меня тоже.
Мы зашли а школу разговаривая обо всем что произошло за те дни пока мы не виделись.
Кер была в шоке от произошедшего со мной.
И снова философия,тот урок на котором я сижу одна.
Я уже не вижу Кайли и Деймона за партой передо мной, а так как их нет можно сесть вперед.
Я увидела Кайли сидящую сзади с Моникой. Сальваторе так и не пришел в школу.О нет, это он. Он вошел в аудиторию и сел за свободную парту сзади меня.
Я почувствовала дрожь на спине.
Уроки как и всегда прошли скучно, да и к тому же я не замечала Деймона, но и Кер была со Стефаном так что я была весь день одна.Я вышла за пределы учебного заведения. Идя по тратуару я зачем-то обернулась, и только после этого поняла, что сделала это зря сзади шел Сальваторе.
Я немного ускорила шаг после чего увидела мотоциклиста который едет на огромной скорости. Затем лишь искры и темнота.Я проснулась на своей кровати без единой царапины или синяка. В дверном проеме появилась знакомая фигура парня.
-на тебя наехал мотоциклист, а я принес тебя домой.
-почему не в больницу? И почему у меня нет порезов?
-это очень сложно объяснить, но я дал тебе свою кровь.
-что ты сделал?
-Елена,успокойся, я исцелил тебя. Тут нет ничего плохого, я тебе помог. Только не бойся меня.
Я лишь вдавилась в спинку кровати спиной и прижала к себе ноги которые затем обхватила руками.
-эй, я же сказал не бояться меня. -произнес он тихим голосом приближаясь к моей кровати.
-объясни кто ты! -вскрикнула я.
-я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damon&Elena
Vampire16+ История о внезапной встрече главных героев сериала "Дневники вампира" Деймона и Елены. Отношения будут развиваться в необычной для Деймона обстановке, в школе...