Я проснулась, сделала водные процедуры и направилась в гардероб.
После чего я направилась к Кер. Она попросила прийти пораньше.
Меня если честно не особо интересуют машины, парни и вещи , но я готова слушать Кер вечно, она очень понимает и поддерживает меня во многих случаях. Главным для меня стало то что она хранит мои секреты.
С Деймоном мы познакомились в 7 классе. В этом возрасте все мальчики прятались по углам с девочками и целовались. На тот момент я забыла что-то в классе и проходя по коридору ведущему в кабинет я услышала разговоры и смех.
В тот момент я остановилась и сразу же после этого из-за угла вышел Деймон и Джули. Увидев меня они представились.
Я бы сказала что Деймон это идеальный парень в нашей школе. И его брат не меньше популярен. Керолайн нравится то что все хотят оказаться на ее месте и пускают слюни на каждое их совместное фото.
Я уже добралась до дома Кер.
-привет.
-привет. У меня для тебя сюрприз.
-какой?
-сейчас увидишь. -засмеялась Кер , а я в предвкушении ждала.
-Елена, у тебя есть косметика?
-только тушь.
-ну тогда тебе понравится сюрприз. Идем.
-хорошо.
-я представляю тебе косметику.-проговорила Кер и ввела меня в комнату. В этот момент я увидела.-зачем ты так потратилась?
-деньги для меня не проблема, а косметику ты бы сама не купила.
-спасибо. -я подошла и заключила подругу в крепкие объятья.
Еще часа 2 мы просто ходили и дурачились.
Мы решили заказать обед на дом.
В итоге через час к нам привезли еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damon&Elena
Vampiro16+ История о внезапной встрече главных героев сериала "Дневники вампира" Деймона и Елены. Отношения будут развиваться в необычной для Деймона обстановке, в школе...