11

2.8K 71 2
                                    

Керолайн радостно обняла Стефена и они поднялись по лестнице на сцену.
Их короновали и им поопладировали.
Я почувствовала руку на своей талии которая была обтянута тонкой тканью благодаря чему я чувствовала прикосновение больше.
Повернув голову в сторону Деймона я посмотрела ему в глаза и улыбнувшись немного прикоснулась к его губам.
Он улыбнулся мне в губы и притянул ближе.
-сейчас не нужно. -проговорила я немного отстраняясь.
-неужели я не могу поцеловать свою девушку когда захочу? -улыбаясь сказал он.
-а когда я успела стать твоей девушкой? -улыбаясь также как и он произнесла я.
-помоему тогда все было решено.
-мы ничего тогда не решали.
-ты будешь моей девушкой? -улыбаясь как чеширский кот сказал он.
-да.
-вот теперь я могу делать то что хочу?
-да. -смеялась я.
Как только он прикоснулся к моему лбу горячими губами к нам подошли Кер и Стефен.
Они сияли от счастья и ослепляли белоснежной улыбкой.
-поздравляем! -в унисон сказали мы обнимая победителей.

Весь вечер мы танцевали, веселились вот только было непонятно почему в пунше была вербена.
Я совсем не хотела закачивать этот вечер, но он не мог продолжаться вечно.
Я перешагнула через порог тем самым выходя из школы. Свежий, холодный поток воздуха ударил в нос. Я немного съежившись от холода продолжила путь к беседке.
И вот моя кожа совсем стала холодной и я была покрыта мурашками.
Встав со скамейки в беседке я направилась в школу, но в этот момент что-то пошло не так и я лишь почувствовала боль в шее.

***

Я немного прищурилась от тусклого света который освещал небольшую комнату очень уж похожую на подвал.
Я сидела на кресле, а мои руки и ноги были связаны.
Как только мои тщетные попытки освободиться прекратились, дверь начала открываться и передо мной стояла кареглазая шатенка, ну очень похожая...на меня?
-ты очнулась. -нарушила тишину она.
-кто ты? Где я?
-я Кэтрин, ты хочешь услышать полную историю?
-...да...
- 149 лет назад я встретила братьев Сальваторе. Мне понравились оба, и я любила обоих, но не выбирала никого.
Я обратила их, но вскоре после этого кто-то узнал что я вампир и усадил меня с склеп. Из которого я благополучно смогла сбежать благодаря моим связям. -и ты все эти годы их искала?
-не совсем, мне нужно было скрыться от охотников поэтому много лет я провела в бегстве от них.
-а я тебе зачем?
-я хочу вернуть обоих Сальваторе, но тут узнаю что в жизни одного из них появляется смазливая девченка, то есть ты.
Я хочу вернуть Деймона, а ты всего лишь ненужная преграда возникшая на моем пути. -произносит она двигаясь вокруг меня.-кстати, я так понимаю в твоей крови была кровь Деймона, а я свернула тебе шею, следовательно тебе нужна человеческая кровь для полного обращения. -от ее слов мои глаза распахнулись и мой взгляд поднялся в ее глаза.
-еще кое что забыла, ты мой двойник. Поэтому ты так похожа на меня.
-это ты подсыпала вербену на вечеринке?
-а как я должна была подать сомнения в вашей голове?

*Через 2 часа*
После нашего разговора она ушла и не возвращалась, я сразу заметила окно ,надо мной, завешанное жалюзями.
Мои десны болели будто в них что-то есть, глаза напряглись будто я очень долго устремляла свой взгляд на солнце, от чего стала немного слепнуть. Но во мне просыпалась чувство которого я никогда не чувствовала, голод.

Дверь со скрипом открылась и на пороге стояла Кэтрин, которая была подозрительно веселой.
-сегодня тебе нужно закончить обращение, чего сделать тебе я не позволю.
Она подошла к цепочке контролирующей жалюзи. И резко дернул вниз, она открыла жалюзи от чего моя кожа моментально начала накаливаться и гореть. Я закричала так,как не кричала никогда.
Я надеюсь Деймон сумеет отыскать меня, ведь я даже не знаю где я не то что уже позвонить ему.
Она задернула жалюзи со словами:
-пытка началась. -хитро улыбнулась она.
Я опракинула голову назад и застонала от неприятных ощущений которые испытывает мое тело.
Она вернулась через некоторое время со стаканом... воды?
-хочешь пить?
-ужасно. -не подумав о последствиях сказала я.
Она взяла стакан и потихоньку начала проливать воду мне на руку, от чего я вскрикнула. Словно кислота разъедающая все, находится сейчас на моем предплечье.
Она лишь с довольной улыбкой удалилась, чему я была безкрайне рада.
Я услышала неожиданный хруст...костей?
Вновь противный звук скрипящей дверь пронзил мой слух и в дверном проеме появилась фигура...

 Damon&ElenaМесто, где живут истории. Откройте их для себя