Эпилог

2.9K 86 7
                                    

Ну что же, первородные нам доверяют, бояться нечего.
Сегодня мы едем на Мексиканский  залив т.к. мальчики захотели обножить свои обваражительные торсы и искупнуться в теплом водоеме.
Я одела белые балетки и белое платье.

-сколько нам еще ехать? -задает вопрос блондинка, уставшая от утомительной дороги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-сколько нам еще ехать? -задает вопрос блондинка, уставшая от утомительной дороги.
-еще минут 15, и ты сможешь расслабиться на пляже.
Я все же сходила в школу до нашего отъезда, и здала все экзамены так, что теперь я могу не задумываться о школе так же, как и Кер.
-Деймон, заедь в супермаркет слева.
Он паркуется и мы выходим.
Мы немного шумим в супермаркете и выходим с большой тележкой продуктов, в основном это вино и бурбон.
-а где наш отель? -спрашиваю я. -вы же не забыли забронировать домик?!
-нет конечно, он прямо на пляже. -круто, тогда поспешим на пляж.

Мы мчимся на пляж и приносим раскладной столик и усаживаемся.
-я так понимаю теперь наша очередь готовить? -говорит Кер.
-ну да, не всегда же нам готовить.
-нууу, вы так вкусно готовите. -Кер сделала щенячьи глазки.
-ладно,сегодня мы приготовим. -закатил глаза Стефан.
Деймон сел рядом с водой и наслаждался закатом. Я подошла и села к нему спиной, между его ног.
-красиво.-я устремила свой взгляд на голубоватое небо переходящее в розовый цвет исходящий от солнца.
-хочешь сюрприз?
-хочу. -он усмехнулся и закрыл мне глаза. Он заерзал пытаясь что-то достать из переднего кармана джинс.
Он открыл мне глаза и я увидела красную бархатную коробочку.
Мои глаза загорелись, а в животе словно бабочки запархали.
-Деймон...-я не могла сказать и слова.
-да,это то о чем ты думаешь.
Я открыла коробочку дрожащими руками и увидела тонкое колечко с  бриллиантом.
-мне нравится.  -улыбнулась я -я люблю тебя.
-я тоже.
Он обнял меня и оставил нежный поцелуй на моих губах.
Вот так вот, на пляже у залива, мне сделал предложение любимый вампир.

Через несколько недель Стефан сделал предложение Кер.  Мы о праздновали все как полагается и разъехались на медовый месяц на Гаваи. Мы живем на разных частях острова.

                        ~Конец~

🎉 Вы закончили чтение Damon&Elena 🎉
 Damon&ElenaМесто, где живут истории. Откройте их для себя