Глава 1

689 13 1
                                    

Англия, Лондон. 23 июля 2011 год. Студия X-Factor.

- Ох, как же я устал. Много там ещё подобных молодых талантов?

- Луи, всё никак не привыкнешь?

Я всё ждал, когда же эти чудо-дети закончатся... и наконец-то ведущий произнёс заветные слова:

- И последний участник на сегодня! Гарри Стайлс!

- Здравствуйте. - Тихо произнёс Гарри. Невероятно смешной на вид паренёк. Шаровары, непонятный шарфик и копна кудряшек, выглядывающих из под нелепой шапки.

- Здравствуй Гарри. Расскажи о себе. - Уставшим голосом произнёс Саймон.

- Меня зовут Гарри Стайлс. Мне 17 лет. Я из Холмс-Чапла.

- Чем занимаешься?

- Работаю в пекарне.

- Хм, интересно, - Ага, очень. - Ну что же, мы тебя слушаем.

Если честно, то поначалу мне было как-то по фиг на этого Гарри из Холмс-Чапла, но услышав то, как он поёт, я поменял своё мнение. Это невероятно, у парня сногсшибательный талант.

Гарри исполнил Isn't She Lovely Стива Уондера.

Вот теперь моя самая не любимая часть. Судьи три часа выносят вердикт под нескончаемые крики зрителей. Но я как самый возбуждённый решил высказаться первым, хотя раньше никогда не делал такого. Обычно я излагаю своё мне самым последним. Я же типа самый молодой в жюри, восходящая звезда и всё-такое.

- Это просто невероятно! Ты должен гордиться собой! У меня просто нет слов, вот честно, нет. Я говорю «да»! Сотню раз «да»!

- Спасибо! - С невероятно широкой, для его маленького личика, улыбкой произносит Гарри.

И так далее. Все единогласно сказали «да». Я не удивлён. У парня талант, иначе не скажешь. Надо будет заграбастать его в свою команду.

И вот шоу закончилось. Кто-то ревёт от радости, а кто-то из-за того, что отшили.

Я терпеть не могу говорить «нет». Жалко ребят, они ведь стараются. Но, что поделаешь, если не умеет человек петь.

Я как обычно хожу за кулисами, успокаиваю участников, фотографируюсь с ними, раздаю автографы и советы. И тут я натыкаюсь на того самого Гарри. Он стоит с родителями, по очереди крепко.

- Мистер Томлинсон! Спасибо огромное! Мы так рады, что наш сын прошёл. Он так долго этого ждал.

Позволь мне любить тебя (Ларри Стайлинсон)Место, где живут истории. Откройте их для себя