Глава 3

400 13 2
                                    


Oasis - Stop Crying Your Heart Out

- И вот он, долгожданный финал нашего шоу X-Factor! - Зал окутал шум свиста и аплодисментов.

- Сегодня только один из участников удостоится чести подписать контракт с лейблом Syco Music! Хотите узнать кто это? Да, я тоже! Ну, что же. Начнём!

- И последний на сегодня участник, Гарри Стайлс!

- ...Torn...

Гарри, как и следовало ожидать, спел просто невероятно. К этому парню не подберёшь другого слова. Было набрано огромное количество баллов, все судьи были в восторге от его выступления, от того как Гарри преподнёс песню, от того как он прочувствовал её.

- И победителем нашего шоу... Победителем x-Factor 2011 года... Тот, кому достанется контракт с Syco Music...Становится...

В этот момент весь мир перестал существовать для меня. Словно все зрители пропали, остались только я, ведущий и участники... Весь шум разом прекратился, уши заложило, в животе завязался узел, глаза слезились...

А потом я стал плакать, не стыдясь того, что я вообще-то взрослый мужчина. Мне было плевать на окружающий мир.

- Гарри скажешь несколько слов для наших зрителей?

- Ах, да. Конечно. Я очень рад. Правда. Я рад, что мне выпала такая удача участвовать на этом шоу. Да, возможно всё сложилось не лучшим образом. Но я старался. Мы с Луи старались. Спасибо всем кто голосовал за меня. Спасибо всем кто поддерживал меня. Спасибо маме, папе, сестре Джемме. И отдельное спасибо Луи. Если бы не ты, я бы выбыл ещё где-то в начале. Спасибо за то, что поверил в меня и в мои способности. Просто хочу пожелать вам всем: не сдавайтесь, боритесь, идите вперёд. Главное вы и ваше мечта...

Только за кулисами я смог нормально поговорить с Гарри, почти...

- Хазз! Хазз! Подожди! Стой!

- Лу, я проиграл! Всё, это конец... - С трудом произнёс парень. Поток слёз был настолько большим, что казалось, будто он просто утонет в них.

- Что? Нет! Это только начало. Возьму тебя под своё крыло. Они ещё пожалеют, что не проголосовали за тебя. Вот увидишь! - Я крепко обнял его. Гарри уткнулся носом в моё плечо и заплакал с новой силой.

- Спасибо тебе огромное, за всё.

- Тщщщ. Ты так говоришь, будто всё кончено. Хазз смотри на меня. - Я поднял его подбородок. - Всё будет хорошо. Мы что-нибудь придумаем. У тебя такой талант, так что ты не пропадёшь. Я тебе обещаю. Клянусь, я сделаю всё для того чтобы ты был счастлив.

Позволь мне любить тебя (Ларри Стайлинсон)Место, где живут истории. Откройте их для себя