Глава 5

272 13 1
                                    


Scorpions - Still Loving You

- Это лучший день в моей жизни! Ты выпустил собственный альбом! Это невероятно!

- Это не мой альбом, он наш!

Спустя два месяца после окончания тура по Соединённому Королевству мы выпустили первый альбом «Up All Night». Первый сингл What Makes You Beautiful возглавил все возможные чарты.

Вы спросите «Почему же так долго выпускали?», мы создали группу. Это была идея Гарри. В группе нас пятеро: Гарри, Я, Найл, Зейн и Лиам.

Зейн и Лиам лучшие друзья Гарри. Они офигенные парни. Они великолепно поют и пишут прекрасные песни. Это просто команда мечты.

Парни тоже былина X-Factor. Вот только все в разные года.

***

Лиам читает вопрос фаната:

- Гарри, почему ты не целуешь Луи?

Гарри: *набрасывается на Луи*

***

Теперь мы официально англо-ирландский бойс-бэнд One Direction. Название придумал Гарри.

Мы сняли несколько клипов, каждый из них пришёлся по вкусу публике.

Нас приняли и это очень здорово.

***

Инт: Если бы у вас была возможность поцеловать любого артиста, кто бы это был? - Нам всегда задавали странные вопросы, но этот стоит на первом месте по странности. Первым ответил Гарри:

- Адель. - Затем он повернулся ко мне. - Прости.


2014 год

Мы существуем уже три года. Мы выступали на арене O2! Это невероятно! Столько народу!

А теперь мы снимаем автобиографический фильм! В фильм войдут моменты из выступления на арене O2, Европейский тур, Выступление в Нью-Йорке на Мэдисон Сквер Гарден, выступления на X-Factor и многое другое.

У нас всё хорошо и это здорово. Группа становится всё популярнее.

Личная жизнь вроде тоже налаживается. Вот только не у меня.

У Зейна девушка из группы Little Mix. Лиам недавно расстался со своей девушкой Даниэль. Найл счастлив, у него есть еда и ему её хватает. А Гарри встречается с Тейлор Свифт. Да, он у нас крутой. Хотя их отношения не очень стабильны. Фаны уже обсуждают близость их разрыва.

Позволь мне любить тебя (Ларри Стайлинсон)Место, где живут истории. Откройте их для себя