Глава 6

240 11 0
                                    


One Direction - Over Again

Парни сообщили Саймону о моём решении уйти. Он, конечно же, устроил мне скандал по телефону, но всё-таки сделал вид, что понял причину ухода. Нет, я не говорил о том, что причиной является Гарри. Я сказал, что причиной является желание снова заняться сольной карьерой.

Да, я скучал по сольному исполнению, но я бы ни за, что не променял группу на сольник.

- И чем ты теперь собираешься заниматься? - Я сидел в кафе с мамой, до концерта оставался час.

- Не знаю. Может, действительно займусь сольной карьерой?

- А может, ты перестанешь портить себе жизнь и вернёшься в группу?

- Маааам!

- Это не правильно. А что касается Гарри, всё ещё может наладиться. Я не говорю, что он обязательно полюбит тебя, хотя кто знает... Просто, вдруг ты разлюбишь его? Жизнь продолжается, и ты полюбишь ещё. Ты не сможешь любить его вечно.

- А вдруг? Может я однолюб? Прошло уже четыре года, а всё ещё чувствую, что нуждаюсь в этом парне.

- Солнце, слушай своё сердце. А сейчас тебе пора спешить, до концерта меньше часа .

- Ты со мной?

- Да, я подъеду попозже.

- Ладно.

- Солнце, я верю в тебя.

- Люблю тебя мам.

- И я тебя.

***

- Лу! - Зайдя в здание, я встретил Гарри. Конечно, давайте добейте меня...

- Я не вернусь. Отстань.

- Ты уверен?

- Да...

- Ладно.

- Ладно.

- Я пойду. Надо чтобы Лу привела меня в порядок.

- Да.

Весело поболтали...

И вот самое страшное впереди. Концерт начался, и мы уже исполнили три песни.

- Как дела ребята? - Говорю я фанам. В ответ визги. - Мы хотели вам кое-что сообщить. И это довольно-таки неприятная весть. - Зал моментально затих. Было абсолютная тишина. В первом ряду я увидел маму. От её взгляда стало ещё тяжелее. Но я принял решение. Я посмотрел на парней, на маму, на всех кто есть в этом зале и сказал:

- Я покидаю группу. Это мой последний концерт в составе группы One Direction. Мне очень жаль, так сложились обстоятельства. - Зал наполнился гулом. Я не могу... Я покидаю сцену и направляюсь в туалет. Ребята пытаются успокоить толпу, но не особо получается. Я не могу перестать плакать. Да, вы, наверное, скажете: «Так возвращайся!». Но я не могу. Просто не могу. Я даже не уверен, что могу назвать причину того почему не могу вернуться...

Уходя из группы, я придаю их всех, но я просто не знаю, как поступить иначе. Надеюсь и они, и наши девочки поймут меня, хотя бы постараются понять.

- Lights go down, and the night is calling to me, yeah. I hear voices singing songs in the street...

Голос ломался, было тяжело петь, слёзы так и подступали. В какой-то момент заплакали все разом.

Весь вечер я пытался не смотреть на Гарри, сразу вспоминался обеденный инцидент. Но он подошёл и обнял меня. Мы исполняли They don't know about us, я пел своё соло. Я чувствовал, как его тело содрогается из-за слёз, но я не имел права сделать что-либо, ибо стало бы только хуже и мне и ему.

- Ты не должен этого делать. Ты не должен уходит из-за меня.

- Это не из-за тебя. - Конечно из-за него, но я не хочу это обсуждать. Я отпускаю его и ухожу подальше.

После концерта фанаты кричали «возвращайся», «не уходи», «мы всё равно тебя любим» и так далее. Я буду скучать по ним.

На выходе из помещения я встретил маму и крепко обнял её.

- Не плач.

- Я хочу домой.

- Пошли.

- Нет, я хочу домой, в Донкастер.

Через три дня я был в Северном Йоркшире.

Теперь я официально не в группе.

Позволь мне любить тебя (Ларри Стайлинсон)Место, где живут истории. Откройте их для себя