Я пришёл домой и завалился спать. Почти. Я всё никак не могу уснуть. Гарри всё крутился в моей голове. Что будет дальше? Что будет, если он проиграет? Или наоборот выиграет?
Будем ли друзьями или наши пути разойдутся навсегда...
Я просто понял, что не хочу терять этого парня.
И когда я всё-таки уснул. Раздался звонок телефона. Смс от Гарри с адресом, а потом пришло ещё одно:
Ждём тебя в 7 вечера. Завёл акк в твиттере. Это что-то невероятно странное. Не забудь зафоловить меня.
Я невольно улыбнулся. А потом неожиданно для себя отправил ему смс:
Обещай, что ты не забудешь меня, что бы ни случилось...
Гарри:
Никогда...
Сон как рукой сняло. Я тут же полез в твиттер и зафоловил парня. И, конечно же, сделал твит посвящённый ему:
Уже 1К фоловеров , а ты зарегался минут 15 назад. Чувствуешь, какой ты крутой?
Я же говорил, что его ждёт успех. Главное чтобы этот успех его потом не поглотил целиком и полностью. Не хочу, чтобы он стал очередным зазнавшимся певцом однодневкой.
Я ещё немного полистал ленту в твиттере, выставил пару фоток с Гарри в инстаграм и пошёл собираться на ужин к Стайлсам.
Я решил сильно не наряжаться. Поэтому одел обычную белую футболку, красные джинсы и подтяжки, на ногах как обычно белые вансы.
Ну не красавец ли, а?
Я вышел из дома в 18:45, поскольку дом Гарри находился вполне себе близко от моего дома. Я решил прогуляться пешком, а не ехать на машине. Прекрасная погода и идти не далеко.
Через 15 минут я уже стучал в дверь Стайлсов.
-Привет, Луи. - Дверь мне открыл Гарри. Моё сердце остановилось. Он, что одеваться научился? Тёмно-голубые слегка спадающие с бёдер джинсы, белая футболка и светло голубая рубашка поверх неё.
- Прекрасно выглядишь. - Мысленно я хлопнул себе по лбу за произнесённые слова.
- Правда? Взял пару советов у Лу.
- Да, она мастер своего дела.
- Эм, ну входи.
- Точно. Спасибо.
- Мам, пап! Луи пришёл.
- Здравствуй Луи, проходи. Скоро всё будет готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя (Ларри Стайлинсон)
FanfictionЭто мой второй фф. Первый про One Direction. Первый в жанре слэш. Принимаю самую жёсткую критику. Найдёте ошибку сразу сообщите! Надеюсь вам понравится. Англия, Лондон. 23 июля, 2011 год. Шоу молодых талантов X-factor. Гарри всего лишь мальчишка и...