1

18.4K 313 63
                                    

Наступил апрель, учебный год подходит к концу, а город постепенно просыпается от зимней спячки...
Я не спеша иду в школу и осознаю что снег уже почти растаял, а две недели назад, все вокруг ещё было белым...
Я вхожу в родную, но не очень любимую школу в которой я учусь уже 10 год и сразу же направляюсь в Спортивный зал, ведь первым у нас была физра...
Наушники в ушах, в телефоне вовсю играет альбом моего любимого исполнителя Егора Крида и сев на лавку я закрываю глаза и мечтаю...
В итоге я уснула... Уснула сидя... и открыла глаза только от звонка, прозвеневшего прямо над моей головой...

-Алиса! -меня окликнула моя давняя подруга Соня и я быстро зашагала к ней

-как жизнь? -спрашиваю я обнимая подругу

-не очень... сегодня контрольная по физике, но дело не в этом -с Машей мы учились в разных классах... В моем был уклон в химию и физику, ну а подруга училась в биологическом классе и она уже строила себе планы на будущее -Михаил Александрович уволился

-давно пора... Человеку за 60, а он работает учителем! Да и к тому же физкультуры!

-согласна! Я это, чего хотела- то... Ты расскажешь про нового?

-нового физрука?

-ну да... Говорят молодой... Может даже и красивый! -я улыбнулась подруге и в спортзал вошла завуч и Маша быстренько слиняла...

-Дорогие старшеклассники! Прошу минуточку внимания! -сказала она и мы сели на лавки -Вы наверно знаете что Михаил Александрович человек пожилой и рано или поздно, но он бы ушёл на пенсию -все молча смотрели на завуча сонными глазами -У нас новый учитель физкультуры!

-ура -вяло протянул класс и завуч продолжила

-Он не простой человек... Поэтому вы должны относиться к нему по проще, а точне так же как и ко всем учителям! С этого дня вашим новым учителем физкультуры будет Егор Николаевич.. Но он ещё не подъехал, так что можете пока что по играть..
Все встали с мест и начали играть в волейбол и только я вновь включила музыку и закрыв глаза растворилась в мечах...
Спустя минут пять мне приспичило сходить в столовку за водой, и выйдя из спортзала я врезаюсь в завуча, а подняв глаза вижу рядом с ней.. Кхм... Егора Крида

-Алиса! Смотри куда идёшь! -сказала завуч, но я не подавала никаких признаков жизни -Илларионова! С вами все хорошо?

" Любимый физрук " фанфик про Егора Крида Место, где живут истории. Откройте их для себя