3

10.7K 226 32
                                    

Я бегу в школу, так как 7 урок уже начался, а я ещё не в спортзале...
Я вбегаю в школу и не переобувшись забегаю в спортзал и вижу Егора

-Пи*дец! Опоздала на 20 минут! -сказал он подойдя ко мне

-Я... -я не могла говорить, так как мне нужно было отдышаться... Я осмотрела зал, и понята что мы находимся вдвоём... Только Егор и я... Одни в спортзале! -Мы одни? -спросила я начала переобуваться...
Прийдя из школы я легла на диван, просто отдохнуть, и уснула совсем забыв про 7 урок... Так что переодеться я не успела, и в школу пришлось бежать в юбке...

-Я ради тебя выпросил ключ! И да, времени у нас в упор! В пять придут дети на футбол...

-и вы будете с ними играть? -спросила я и Егор улыбнулся

-Нет.. Не я... Ваш учитель обж, он будет играть с ними... -Егор осмотрел меня -Я так понимаю переодеваться ты не будешь?

-я... Нет -сказала я и поправила юбку -Что будем делать? -спросила я и вызвала у Егора смешок

-Как понять что?! Ты будешь пытаться попасть в кольцо...

-А если не получится?

-Значит двойки не избежать! -сказал Егор и кинул мне мяч..
И вот опять! Опять я не могу попасть в это кольцо! И на 8 раз я психанула и села на лавку -Продолжай! -крикнул Егор, но я никак не отреагировала, тогда он подошёл ко мне и сел рядом

-Ставьте два... -сказала я посмотрев на него

-Как же бесит когда ко мне обращаются на "вы"!

-то есть вы намекаете.. -он улыбнулся

-нет! Я намекаю на то, что ты не должна сдаваться...

-я не смогу! Просто поставьте два, и мы разойдёмся!

-Хах... И ты действительно хочешь двойку под конец года?

-А как ещё?! С вами невозможно получить четыре!

-а ты и не пробовала! Так что хватит ныть! Давай -сказал Егор и я взяла мяч и прицелившись хотела кинуть, но Егор помешал мне -Нет! Нет! Нет! -сказал он и подошёл ко мне -Неужели ты не видишь куда целишься?!

-Вон! В кольцо!

-дай сюда -он забрал мяч -да блин -Егор снял джинсовую куртку которая по видимому мешала ему и остался в футболке... Дальше он отошёл на метр назад, и прицелившись попал в кольцо -Видишь?

" Любимый физрук " фанфик про Егора Крида Место, где живут истории. Откройте их для себя