Встала я с отличным настроением и впервые осознала что я по-настоящему люблю жизнь!
Сразу же зазвонит мой телефон, и радостная я, ответила-Доброе утро, малыш -сказал Егор и я улыбнулась
-Привет любимый! Ты уже на съёмках?
-Да... Готовим горячую работу!
-Поскорей бы её увидеть
-Обещаю, ты увидишь её первой! Сейчас едем на следующую локацию, а ты что делаешь?
-Собираюсь в душ... Сегодня такой прекрасный день!
-Согласен... Хочешь завтра сходим поужинать в ресторан?
-Я не против... Может вечером созвонимся и решим?
-Да... Правильное решение... Ладно малыш, я пойду... Времени в обрез!
-Хаха, конечно...
Я сбросила и выйдя из комнаты направилась к родителям сидящим на кухне-Оу! Алиса! С добрым утром!
-и тебя пап -я поцеловала всех в щеку и направилась к ванной
-А чай? -спросила мама
-Потом -сказала я, и подмигнув родителям скрылась в ванной...
Я поставила телефон в стакан и включив песню Егора и Матвея "Засыпай малыш " залезла в ванную и включила душ...
Улыбка все никак не спадала с моих губ, я танцевала под музыку и понимала что счастлива...
Все бы было прекрасно, если бы в один момент моя нога не поехала... Я не чувствую землю под ногами, а позже чувствую оглушительную боль и хруст моей шеи, после чего я падаю на пол и чувствую тепло...
Я хочу повернуть голову, но понимаю что не чувствую её... Я по прежнему улыбаюсь и смотря в потолок слышу свой любимый голос, поющий такие убаюкивающие и ласкающие фразы-Но ты засыпай, малыш, и я приду к тебе во сне.
Ты обними меня, - быстрей.
Но ты засыпай, малыш, давай растопим этот снег -
И приготовимся к весне...Мои глаза слипаются, я слышу как родители стучат в дверь, но я не могу пошевелиться... Теперь я не чувствую своего тела, а оно не чувствует меня ...
***
По коже пробегает холодная дрожь и я открываю глаза и вижу заплаканную маму, врача, полицейского и... Своё тело на кушетке-9:40, мгновенная смерть от перелома шеи... -мама кивнула и ещё сильнее заплакала -Предположительно поскользнулась в ванной и упала, повредив шею о раковину, так? -отец кивнул, а я пребывала в оцепенении
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Любимый физрук " фанфик про Егора Крида
ФанфикИСТОРИЯ С НЕОЖИДАННЫМ КОНЦОМ! Что делать когда твоё сердце украл молодой и красивый учитель физкультуры? А когда он по совместительству еще и популярный певец? Умирать от любви молча, или сделать шаг навстречу любимому? И к чему приведут эти отнош...