Я перестала ходить в школу так как знала что это будет простой тратой времени, да и вообще, если бы кто-то сказал мне ранее что я умру в 17, я бы бросила школу и укатила бы в путешествие, я бы не стала париться из-за оценок и прыщей на лице, я бы забила на лишний вес который у меня был, я бы просто жила в своё удовольствие, чтобы счастливой встретить свою смерть...
Я отказалась от химиотерапии, хотя Егор до последнего меня уговаривал-Стоит по пробовать -говорил он смотря в мои глаза
-Нет... От терапии я только лишусь волос, а если помирать, так с волосами на голове! -я улыбнулась
-Совсем не смешно! -он прижал меня к себе, и я почувствовала что он на грани срыва
-Егор -он посмотрел в мои глаза, и я вновь увидела слезы... -Что ты так переживаешь?
-Почему я переживаю?! Странный вопрос! Наверное потому что моя девушка живёт последний месяц! -он задумался -Знаешь что? К черту все! Куда ты хочешь?
-То есть?
-просто скажи куда ты хочешь! Я отвезу тебя туда первым же рейсом!
-Хочу по быть с тобой... У тебя вроде бы скоро концерты?
-я их отменю
-не стоит! Я с радостью поеду с тобой!
-И ещё... Ты сейчас едешь со мной на творческий вечер перед премией муз ТВ!
-Премия же в июне
-Но перед этим будет этот вечер... По началу я хотел отказаться, но сейчас решил что пока не поздно нужно заявить миру о наших отношениях!
-И получится так же как и в прошлый раз, да?
-нет!
-Знаешь, я от тебя такого не ожидала... Именно поэтому я предлагаю тебе все забыть, и начать жизнь с чистого листа... Хотя бы под конец моей жизни.. -у меня зазвонил телефон, это была мама
-Привет мамуль -сказала я и услышала ор
-Алиса! Как ты себя ведёшь?!! Хамишь учителям, дерёшься с одноклассницами, куда-то уезжаешь на машине с физруком и прогуливаешь школу!
-Мама... Успокойся, я все тебе сейчас расскажу
-Все! Мы с отцом вылетаем в Москву! А ты живо в школу!
-Я больше никогда не вернусь в этот ад!
-Алиса!
-Пока мам! Твой ребёнок умирает, а ты... -сказала я и сбросила трубку...
Мой ребёнок умирает, а я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Любимый физрук " фанфик про Егора Крида
FanfictionИСТОРИЯ С НЕОЖИДАННЫМ КОНЦОМ! Что делать когда твоё сердце украл молодой и красивый учитель физкультуры? А когда он по совместительству еще и популярный певец? Умирать от любви молча, или сделать шаг навстречу любимому? И к чему приведут эти отнош...