4

10.5K 210 15
                                    

Эти два дня я посвятила Егору...
А точнее изучению его инстаграма и вк, а точнее я хотела понять есть ли у него девушка...
Я взяла лист бумаги и стала писать свои мысли или просто составлять некий план... Во первых, я должна знать о Егоре все, не знаю зачем, но должна... Далее, я должна проследить за ним и узнать где именно он живёт... Вы спросите, зачем мне это надо? Я всегда так делаю... Когда в 5 классе я сохла по мальчику из параллели, я сделала все возможное чтобы узнать его адрес, имя его девушки и родителей... Честно скажу это доставляло мне удовольствие! Мне нравилось искать зацепки и по ниточкам выводить из них истину... И вот сейчас мой маленький сыщик сново начинает проспаться.. Только вот с Егором ситуация по трудней... Он звезда, а значит он скрывает свои данные и свою личную жизнь за тысячами замков, так что вряд ли мне удастся добыть хотя бы номер его телефона...
Вся надежда на следующий урок физкультуры! Хотя на что я надеюсь? Егор же сказал что любит девушек по старше ...

***
В 7 утра я уже стояла у ворот школы, дабы встретить Егора и вместе с ним пройти на урок... Я хочу больше времени проводить с ним, но кто мы друг для друга? Учитель и его ученица или звезда и её маленькая щепка?
Уже прозвенел звонок, а Егор все ещё не пришёл... Спустя 10 минут к школе подъехал красный БМВ и оттуда вышел Егор... За рулём сидела брюнетка и когда Егор помахал ей рукой и послал воздушный поцелуй, мне стало нестерпимо больно, но я осталась стоять на улице...
Машина уехала, а Егор направился к школе... Я увидела дымящийся окурок и взяла его в руки, типо я курю... Я неумело делаю затяжку когда Егор поднимается по лестнице ко мне

-Ты что не в школе? -спросил он и подойдя ко мне скривил лицо-Черт возьми, ты куришь? -я хотела сказать да, но мой организм подвёл меня и я начала жутко кашлять...
Когда меня отпустило, я заметила что Егор не ушёл, а смотрел на меня с улыбкой

-Егор Николаевич! Вы опоздаете на урок! -сказала я и отвела взгляд

-Ты тоже... Уже на 20 минут опоздала... опять! -я опять откашлялась и Егор поправил мне прядь выбившуюся из косы -Не пробуй курить... Это плохо! -сказал Егор и мы прошли в школу, а позже в зал, где нас уже дожидались мои одноклассники...

-Стройтесь пока, я быстро! -сказал Егор войдя в свой кабинет, и тут я осознала что забыла форму

-Ребят! У кого есть лишняя форма? -спросила я, особо не надеясь на ответ

-Что Илларионова, форму забыла? Сейчас тебе влетит! -сказала Лера, хотя на её месте, я бы вообще рот не открывала..
В зал вышел Егор и все построились, и только я сидела на лавке надеясь что он меня не заметит...

" Любимый физрук " фанфик про Егора Крида Место, где живут истории. Откройте их для себя