Начало

32 1 0
                                    

Я вырос в любви... У каждого своя семья самая лучшая, и у каждой своя история. Моим родителям пришлось не легко. Мой отец русский, а мама кавказского происхождения. Вы сами знаете, какие обычаи, у кавказских семей. Им пришлось уехать из России, так как обе семьи с обе сторон отказались от них. На тот момент они были слишком молоды, чтобы начать самостоятельную жизнь, без советов старших. Отец принял Ислам, и уехал бороться за жизнь  в чем не повинных, обманутых людей. Там он встретил девушку, которая перевернула его жизнь, в буквальном смысле. Отец был уверен, что на этой войне он умрет рано или поздно, но Бог решил иначе всё. После тяжелого дня, уставшие, они со своим отрядом искали место где можно было переночевать. Идя по дороге, он увидел девушку, которую решил спросить дорогу к определённому человеку. Она вежливо отвечала ему, по словам отца, она была очень стеснительной, но улыбчивой. Возможно её улыбчивость, и стала людям для сплетен. Не пройдя времени, к нему пришёл парень с обвинениями. Он говорил, что из-за их разговора, соседи пустили грязный слух, и она может пострадать. Он решил пойти к отцу этой девушки, но появляется ему нельзя было никак, так как в 10 часов вечера, было опасно выходить на улицу, а из-за него могли попасть в беду его товарищи. Да и родители не стали бы слушать его, ведь по словам молодого юноши, отец этой девушки являлся очень трудным человеком, со своим характером, и он ненавидит к тому же русских. На следующий день он услышал страшные слова, которые повергли его в шок. Он узнал, что родители этой девушки, решили смыть позор кровью. Хоть и на самом деле это являлось клеветой. С помощью того юноши, они вечером пришли к их дому. Пришлось долго искать комнату девушки глядя в окно, находясь в такой темноте, не имея тогда света. Да и найдя её, она отказывалась говорить с ним, после долгих уговоров, она все таки выслушала моего отца. По её голосу было понятно, что она была сильно напугана этим всем, и глядя на неё отец решил рискнуть, украсть её через окно. Он не знал как её зовут, не знал сколько ей лет, он предложил спастись бегством, она отпиралась, но смог уговорить её тем, что они вернутся, когда всё утихнет.

Не переданные чувства Where stories live. Discover now