Судьба

11 0 0
                                    

После того как моя мама сбежала через окно с отцом, не пройдя и времени их начали искать. Отец понял, что он совершил глупость, и лишь подтвердил их сплетни. Товарищи его осуждать не стали, а наоборот помогли. Когда расцветало, они отправились в лес, испуганная войной, испуганная людьми, она шла за ними. Она даже не знала, будет ли она жива, что с ней произойдёт, она молча шла за отцом. Ночью сидя в тёмном лесе, около костра, она сидела, и просто смотрела на него. Размышляя какой это человек, что он предпримет дальше. Отец знал, что она наблюдает за ним, но у него не хватало смелости заговорить с ней. Но их тихое молчание прервал молодой мужчина.
- Что собираешься делать дальше?
- Я пока не знаю.
Она тихо слушала их диалог.
- Если мы вернёмся, то её убьют, а с нами ей ходить нельзя.
Молодой мужчина отвёл его в сторону, и они по долгу говорили, он часто похлопывал его по плечу, и улыбался.
Через некоторое время, мой отец подошёл к ней, и решил с ней познакомится.
- Как тебя зовут?
- Марьям
Тихо ответила она, что он даже не расслышал.
- Как?
- Марьям
Ответила она снова.
- Прекрасное имя, а меня зовут Сайфуллах.
- Сайфуллах?
- Да
- У тебя тоже красивое имя.
Он задал вопрос.
- А ты знаешь кем был Сайфуллах?
- Нет
И они по долгу начали говорить, об истории Сайфуллаха . Каким он был воином, правителем.
Он решил начать с простого, переходя на более важную тему касательно их. Проговоря с ней чуть-чуть, он начал плавно переходить на ту тему, которую хотел начать.
- Марья я хочу сказать, что сейчас возвращаться тебе нельзя. Я знаю, что во всем моя вина, и знаю, что мы не знаем друг друга.
- Я знаю
- Тебе покажется это бессмысленной затеей, но я прошу позволить мне позаботится о тебе.
- Позаботится?
- Да
Она смотрела на него не понимая, что он хочет этим сказать. Он не знал как сказать ей. Но сделал большой глоток, он промолвил.
- Ты согласна стать моей женой? Я мусульманин, а по Корану, мы можем пожениться. Я даю слово, что буду оберегать тебя, и вместе мы достигнем врат Рая.
Она смотрела с удивлением.
- Я я я тебя вовсе не знаю, как я могу.
- Доверься мне, я не причиню боль.
Она попросила времени подумать, сказав, что ответит утром. Встав, он пошёл к товарищам, взял у них разные вещи , и постелил на земле, и чтобы ночью ей не было холодно , он дал свою куртку, и ушёл в компанию товарищей, чтобы ей не было неудобно.
Ночью она открыла глаза, и увидела, как отец молится, по её словам, там ей Бог дал знак, и она решила с уверенностью на утро дать согласие.
Он даже не смотрел в её сторону, чтобы не причинить неудобство, он ждал, что она сама ответит. На утро мама подошла к моему отцу.
- Я согласна
- Правда?
Вскочив он спросил.
- Да
Я обещаю, быть для тебя опорой. Она слегка улыбнулась, и застеснялась.

Не переданные чувства Where stories live. Discover now