Безвыходность

11 0 0
                                    

Взяв её за руку, они спустились по лестнице , и вышли из подъезда . Он думал , куда им идти , и что делать . Ведь он являлся главным теперь в семье , и от него зависело жизнь хрупкой девушки . Не долго думая , они поехали к его друзьям , которые приютили их на некоторое время . За это время он много работал , брался за любую работу , чтоб хоть чуть-чуть накопить деньги , для снятия жилья .
В один день , ему сказали , что можно уехать в другую страну . Он загорелся этой идеей .
- Можно начать новую жизнь , с чистого листа .
Не долго думая , он решил поторопить людей с паспортом для жены .
Вот паспорт готов, он за это время много работал , чтобы хватило денег на дорогу и еду . Уезжая он много раз оборачивался , в надежде увидеть своих родителей.
Отец говорил:
- Если бы не её поддержка и вера в наше будущее , я бы не смог воплотить это всё в явь .
Через две недели они были в Латвии , придя в посольство за помощью , их определили в лагерь для беженцев . Им приходилось проходить много проверок со стороны государства . В конце концов , им дали место жительства , и работу .
У отца не было никогда проблем с языками , язык он быстро выучил , стабильная работа , это дало в своём роде ему спокойствие . Через некоторое время его обрадовали более интересной новостью , это беременность моей мамы .
Он говорил:
- Я был удивлён  , и не знал , что сказать. Я просто взял, и положился на Бога . Я не был готов ко всему этому.
  Он пытался следовать Корану , и как следует ухаживать за своей женой, многие подумают , это слабость , но на самом деле , это высказывание уважения , и заботы , к человеку , который прошёл с тобой столько трудностей.
Время родов приближалось, ему приходилось тяжело .  Наступил тот день , когда она впервые попросили помощи , и на её глазах появились слезы .
- Я так испугался , что с ней может что-то случится . Я слышал её плач , и моё сердце снова и снова разрывалось . Я ходил по коридору , в голове крутилось столько мыслей . Но через три часа сообщили , что я стал отцом .
Он говорил:
- Ты можешь это представитьh ? Более странных ощущений у меня не было , я был рад , но в моё сердце было опечалено . Я боялся не справится , честно я испугался  .

Не переданные чувства Where stories live. Discover now