Отец каждый день рассуждал , о том как ему спасти девушку, которая доверила ему свою жизнь. Он не хотел уходить с войны , но товарищи уговорили его уйти обратно в родной город , забрав собой его будущую жену , на которой он должен был жениться через день , по мусульманским обычаям.
Они вышли в одно село , и там разыскали мулу(священника), который заключил бы между ними никях(брак). Найдя его, они договорились с ним, нашли свидетелей для никяха. Брак был заключён, они не ушли из села, и остались там , на утро они услышали грохот. Оказывается на них донесли люди, и солдаты ждали их на улице. Он увидел её испуганный вид, он не знал , что делать. Но в голове у него мелькнула мысль, он попросил мужчину приютившего их, выдать её за свою дочь. Он решил подстраховаться, на случай если с ним что-то случится.
Солдаты начали искать их, и мужчина спрятал их в подвале, а её увёл в другую комнату , и попросил помыть посуду, чтобы был обычный вид семьи. Зайдя , они начали искать их, но они не увидели под ковром дверь в подвал. После их ухода , они поднялись, он увидишь её испуганный вид, и понял, что в следующий раз им может не повезти. Целую ночь он придумывал план, того как вывести её из региона. Она сидела рядом , и наблюдала за ним. Она засмеялась
- Что? Что-то не так?
Спросил он её
- Ты такой смешной , когда серьёзный.
Она снова засмеялась.
Он был рад увидеть её улыбку, несмотря на такую опасность, она оставалась оптимистичной девушкой. На утро они ушли в лес, и через пять дней долгой ходьбы , они вышли в сторону Дагестана , там же сели в машину , и тихо выехали в Москву, там уже они поездом поехали в его родной город. Он думал, что всё уже позади , но он так ошибался в этом.
YOU ARE READING
Не переданные чувства
Подростковая литератураЕго короткая жизнь, которая имеет весёлые моменты , но и не мало боли. Кому-то это станет хорошим уроком , кто-то возьмёт с этого пример. Возможно люди , которые опустили руки, поверят в себя заново... (Написано на реальных событиях)