Обычные будни

8 0 0
                                    

Мне уже исполнялось двенадцать лет , я чувствовал себя взрослым .
Отец сдавал последние экзамены , и становился квалифицированным врачом.
После экзамена , мы сидели и ждали его, он медленно зашёл , такой злой.
Мама начала крутится вокруг него, говоря:
- Ну ну? Если не сдал , не волнуйся.
Отец посмотрел на неё, и произнёс:
- Ты сомневаешься в своём муже а????
Мама начала улыбаться, и плакать, а отец начал успокаивать её.
- Я закончил это не для того, чтобы в твоих глазах появились слезы. Не разрывай мне душу.
Я был горд за своего отца, и не мог нарадоваться.  Конечно же я должен был похвастаться перед друзьями, а вы как думали. У меня отец вон какой, и когда я хвастался, всё услышал мой отец.
Он позвал к себе, и сказал:
- Первая из привычек джахилии, названная Пророком (мир ему) – это хвастовство своим происхождением, своими предками. Как любое хвастовство является противным деянием, так и хвастаться своими дедами и прадедами – порицаемо.
- Папа я горжусь тобой, и хотел поделиться.
- Салах да-Дин я видел как ты это говорил, больше так не делай, если ты горд, то я очень рад, и ты пытайся  сделать так же, чтобы я гордился тобой.
Он слегка похлопал меня по плечу, взяв меня за руку мы пошли домой, он дал мне много сладостей.
- Дай им их, и извинись перед ними, покажи благородство нашей религии, может в будущем, они станут тебе братьями, и сёстрами по вере.
Он улыбнулся, и ушёл в спальню.
Я побежал со всех ног к ним, извинился, и раздал им сладости.
Прошёл год мне уже было тринадцать, и скоро исполнялось четырнадцать. С комнаты раздал крик, эта была мама. Я со всех ног побежал в комнату, а мама радовалась, я не понимал, что происходит. Конечно она всегда была улыбчивой, и радостной. Но сегодня был особенный день для неё. Вечером приехал отец, весь уставший, придя, мы сели кушать. Мама смотрела на отца, а отец не понимал, что происходит. Он часто улыбался, и спрашивал, что происходит. Потом она медленно встала, подошла, и сказала на ухо отцу что-то. Отец бросил вилку, и начал улыбаться, он привстал, и куда-то ушёл. Зайдя он принёс  маме цветы, и много сладостей. Я начал спрашивать, что происходит. Я думал маме ответили на сообщения, и письма, которые она посылала родным. Но весть была намного радостней. На следующий день я узнал, что в скором времени стану братом. Но в эту ночь, мне никто ничего не объяснил, лишь отец потеребил мои волосы.
Скажу честно, между моим отцом, и матерью, была особая связь, они настолько были связанны, что казалось, ничто их не может разлучить. Никогда сколько я помнил, у нас не было ссор в семье, они так прекрасно дополняли друг друга. Всегда шутили между собой, игрались как дети. Был такой момент, когда они завели спор, и начали спорить. Мама не соглашалась с ним, и отец кинул в неё подушку, они так и начали друг друга бить подушками. После папа начал останавливать её.
- Я сдаюсь родная, я сдаюсь. Ты победила,всёё я повержен.
Вот такие, были отношения между ними, и я восхищался этими отношениями.

Не переданные чувства Where stories live. Discover now