Отец ходил по коридору, вперёд и обратно.
Отец говорил :
- Мои руки были холодные, я стоял в предвкушении чего-то нового . Прошёл час, и меня позвали в палату . Я захожу, и мне на руки дают этот маленький укутанный свёрток . Я смотрю на этот свёрток, и понимаю, что это самое дорогое завоевание у меня в жизни . Это не передаваемое чувство радости. Только имея своих детей , это можно понять . Когда ты смотришь в эти невинные , наивные глаза . Знаешь, что он полностью доверился тебе, и дальнейшая его жизнь зависит от тебя . Хочется укрыть его от всех проблем, чтобы ничего на свете не помешало ему . После получаса, меня вывели из кабинета , прося дать отдохнуть им . Надо было придумать имя , я не так долго думал, и решил назвать его Салах ад-Дин . Вот так появился новый гражданин Латвии Салах ад-Дин.
Через некоторое время маму выписали из больницы, и начал бессонная жизнь.
Мама говорила:
- Ты был самым тяжёлым ребёнком на свете, просыпался в любое время ночью, и начинал плакать. Мы вставали по очереди, и нянчились с тобой, а иногда твой отец брал тебя на руки, спускался на первый этаж, садился на диван, надевал наушники, включал что-то громко, чтобы не слышать твой плач, и сидел с тобой, до тех пор пока ты не заснёшь.
Смеясь она снова сказала:
- Твой отец всегда возмущался, почему я так медленно меняю тебе памперсы, и так долго вожусь с этим. Говорил , что на раз два поменял бы . Один раз заставила его , так после того как он открыл памперс, он почуяв запах сбежал оттуда , потом вернулся, с повязкой на лице, и полчаса говорил " Как ты можешь так, эта просто атомная бомба "
Они понемногу привыкали к моему появлению, отцу приходилось работать ночью, а ещё он пошёл учится на врача . Но он никогда не оставлял без внимания свою жену, болтал с ней, вся жизнь их была наполнена мной.
Прошло полгода , их брак укрепился ещё сильнее. Многие люди при виде их восхищались ими. Они считали, что наша семья эта идеальная семья. Я не люблю хвастаться , но это было так . Так как отец следовал Корану, и заботился о своей семье . Через год , мы перебрались в Норвегию, там нам стало намного легче.
YOU ARE READING
Не переданные чувства
Teen FictionЕго короткая жизнь, которая имеет весёлые моменты , но и не мало боли. Кому-то это станет хорошим уроком , кто-то возьмёт с этого пример. Возможно люди , которые опустили руки, поверят в себя заново... (Написано на реальных событиях)