Следующее утро. 8:09
POV Автор
Первой встала девушка она первым делом попыталась вырваться из рук парня. Это ей удалось минут через пять. Девушка встала с теплой постели и пошла в душ.
Через 5 минут
Девушка вышла из ванной комнаты обмотана в полотенце. Подойдя к шкафу главная героиня стала выбирать что ей одеть.
POV Кристина
Мой выбор пал на цветастые топ, черную майку, джинсовые шортики. Так как я дома я решила одеть на ножки носочки.Тихонько выйдя из комнаты я пошла на кухню. Взяв из холодильника йогурт я быстренько его съела. Сев в гостиной на диван я решила зайти в вк. Ничего интересного я не увидела. Аа точно вам наверное интересно где Ася. Так вот, она поехала с родителями в Грецию на месяц. Посидев ещё в соц сетях я посмотрела на время. 11:06. Долго что-то мой парень спит.
Кристя: Пока будить этого спящего красавца.
Поднявшись в спальню я узрела такую картину. Киря лежит по среди кровати звёздочкой. Смешна картина. Я подошла к нему и села на кровати рядом с ним.
Кристя: Киря вставай
Кирилл: Ммм... не хочу
Кристя: Ну встань- сказав это я начала лупасить его подушкой. От неожиданности Кирилл свалился с кровати
Кирилл: Ах ты. А ну иди сюда
Кристя: Неа.- Кирилл пошел на меня- Аааа- я забежала в ванную и Только я хотела закрыть дверь как в ванную зашел Кирилл.
Кристя: Мне капец- я сказала это себе под нос.
Кирилл: Точно
Он подошёл ко мне и закинул меня на плече.
Кристя: Ааа.. отпусти меня- говорила это я била его по смене. Но в ответ я получила только только удар по жопке.
Кристя: Не ну нормально?
Но ответа не последовало. Меня положили, внимание окуратно положили на кровать. Кирилл навис сверху и нежно поцеловал меня. Ну, а что дальше было я думаю вы догадались.
Утро. Два дня спустя. 7:08
POV Кирилл
Я проснулся от звонка телефона. Окуратно встав что бы не разбудить Кристину взял трубку.
Ник: Кирилл у нас проблемы. Преедь срочно.
Он отключился. Я оделся и поехал на квартиру.
POV Кристина
Я проснулась в девять ута от того что мне захотелось солёных огурчиков. Я встала и пошла на кухню. Съев банку огурчиков я поняла что-то не так. Я оделась в серое платье выше колена и обула черные кеды.Я вышла из дома и закрыла его. Поясню я сейчас иду в аптеку. Одев наушники я стала слушать музыку. Дойдя до аптеки я купила тест на беременность.
Дом
Тест оказался положительным. Ухх как неожиданно. Я услышала шум в коридоре. Я думала пришел Кир. Оставила тест в ванной я пошла встречать его. Но какое было мое удивление когда я увидела не знакомого парня который наставил на меня пистолет. Он не медлил и выстрелил в меня. Я упала на пол. Последнее что я помню белый потолок.
*457 слов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь хулигана
Short StoryКак говорят противоположности притягиваются. Так и случилось с нашими героями на первый взгляд. Но как гласит математика минус на минус дают плюс. Именно это и было... 15.04.2017-12.07.2017 -------- История была написано давно. Я ей не довольно. И...