Глава пятая/Подарок судьбы.

720 23 2
                                    

Крис: Это он. Он тот о ком я тебе рассказывала.
И тут мы как будто вышли из шока и стали обниматься. Все смотрели на нас взглядом полным шоком, а Кирилл спокойно, так как он знал историю( Ps.автор: интересная была бы реакция если бы он не знал). В общем мы поговорили. Все уже разошлись кто куда. Осталась я, Кирилл и Максим
Макс: Милая(на это Кирилл странно на него посмотрел) как ты жила без меня? Ммм- он обнял меня
Я: Скучно, обычно, не интересно
Макс: А сейчас?
Я: А сейчас- я хотела поговорить но меня перебил кто? Правильно Кирил. Он обнял меня
Кирилл: А сейчас все хорошо
Максим посмотрел на нас, потом перевел взгляд на меня и спросил
Максим: А вы типо вместе?
Я: Д- но Кирилл опять меня перебил
Кирилл: Вместе и любим друг друга- а он это серьезно? Я в шоке.
Макс: Кирюша ревнует- он усмехнулся
Кирилл: Да я ревную и не называй меня Кирюша
Макс: Ладно. Дель( мое имя на боях было Аделина, Максим меня называл Дель) не хочешь сюрприз не которым сделать спустя два года? Я надеюсь ты не потеряла прошлую форму?
Я: Можно. И не дождешься
Кирилл посмотрел на меня
Кирилл: Почему Дель?
Я: Просто в моем боевом прошлом меня звали Аделина. Но эта зараза- я посмотрела на Максимку- называла меня Дель. Как-то так.
Кирилл: Ладно
Максим: Я не зараза это первое, второе это то что мы едим к тебе и ты переодеваешься, третье мы едим в зал.
Я: Хорошо, Кирилл ты с нами?
Кирилл: Конечно
Мы вышли из клуба и поехали домой. Я надела лосины, топ и кроссовки. Сверху накинула кожанку.

Спустившись мы поехали в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись мы поехали в зал. Прийдя туда мы пошли в кабинет. Открыв его увидела...
...: А ты что сдесь делаешь?-в шоке сказал он. Он это...
Я: Я...
POV Автор
Девушка ничего не смогла сказать. В ее глаз появлялась тьма. Девушка и все остальные ничего не понимали. И вот, ее телом с маленьким грохотом упало на пол. Никто ничего не понял.
POV Кристина
Я открыла глаза. Посмотрев во круг я поняла что я не знаю где. Это место, комната мне не знакома. Стены здесь были белые, иногда встречались черные узоры. Окно было завешанно черными шторами в пол. Я не чего не понимаю. Что случилось? Где я? Тут мои мысли отвлек скрип двери. Повернувшись я увидела парня. Его лицо мне кого- то напоминает, но я не понимаю кого. Эмм... Парень подошел к кровати.
?: Как ты себя чувствуешь- говоря это парень смотрел на меня. В его взгляде виднелось забота, тревога.
Я: Кто ты?
?: Кирилл. Ты меня не помнишь?- парень посмотрел на меня с волнением.
Стоп Кирилл как я могла его не вспомнить. Тупая я бошка.
Я: Кирилл. Я вспомнила, прости просто я не могла ничего понять. А где я?
Кирилл: Ты дома
Я: В смысле?
Кирилл: У нас дома
Я: Все равно ничего не понимаю
Кирилл: В тот день, когда ты упала в обморок, я хотел предложить тебе переехать ко мне. Но, как сказал врач, у тебя было сильный избыток эмоций. Ты два дня пролежала в коме.
Я просто сидела и переваривал информацию. Кома. Два дня. Как?
Кирилл подсел поближе ко мне и просто обнял. Поцеловал в макушку
Кирилл: Господи, зай ты не представляешь как я волновался. Не пугай меня так. Я за эти дни знакомств влюбился в тебя как мальчишка. Без тебя я не знаю как бы был.
Я: Кирилл я конечно не хочу тебя прерывать, но я хочу кушать
Кирилл рассмеялся и поцеловал меня в макушку.
Кир: Преводи себя в порядок зай, я пойду что-нибудь подготовлю.
Я: Ты умеешь готовить? И где ванная?
Кирилл: Да умею, ванная напротив этой комнаты. Ты не заблудешся.
Я встала и пошла в душ. После водных процедур я надела серую свободную футболку, короткие шорты и носочки.

 После водных процедур я надела серую свободную футболку, короткие шорты и носочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванной я пошла на поиски кухни. Ее я нашла быстро. Кирилл был занят готовкой и не увидел меня. Я зашла и села за стол. И конечно же принялась ждать завтрак.
*650 слов*
Простите меня зайки

Любовь хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя