Проснулась я из-за того что мне в лицо светит солнце. Когда я открыла глаза и окончательно проснулась я поняла что не у себя в комнате и у меня на талии мужская рука. Я стала вспоминать события вчерашнего вечера. Как я поняла я начала встречаться с Кириллом, он признался в том что я ему нравлюсь. Я ответила взаимностью. Аккуратно повернувшись я увидела лицо Кирилла, который спал. Я решила тихонько встать и пойти в ванную. Когда я наконец то встала, Кирилл начал рукой искать меня по кровати и бубнить что-то себе под нос. Я положила место себя подушку. Он обнял подушку и успокоился. Я тихонько по хихикала и пошла в ванную. Приняв душ, умывшись я надела футболку Кирилла и пошла на кухню готовить завтрак. Найдя кухню я открыла холодильник. Я поняла что могу приготовить оладьи с яблоками. Достав все ингредиенты я стала делать тесто и жарить оладьи. Я сделала Кириллу кофе, а себе чай. Положила оладьи на тарелку, достала варенье и шоколадный сироп я поставила все на поднос. Быстренько выпив свой чай я пошла будить своего парня. Поднявшись в его комнату я тихонько зашла туда. Поставив поднос на при-кроватную тумбу я поцеловала Кирилла в губки, он что-то промычал но не встал. Ах так да ну ладно. Не хочешь по хорошему будет по плохому(для него понятное дело). Я села ему на талию. Так получилось что моя замечательная попка находилась возле его достоинства. Я наклонилась и поцеловала Кирилла, в это время моя попка терлась об его достоинство(автора по несло). Он простонал, но не проснулся. Я еще один раз поцеловала его, в этот раз он ответил на поцелуй. Схватив меня за талию он перевернул нас. Теперь он был сверху. Он целовал меня, в это время мои руки находились на его шеи, а его на моем животике под футболкой. Нет, мы далеко зашли. Я оторвалась от него, и вылезла из плена его рук.
Кирилл: И что мне с этим делать?-он показал на штаны где было видно что его достоинство выпирает
Я: Не знаю, милый, не знаю. Я тебе завтрак приготовила
Кирилл: Завтрак завтраком, но мне что с этим делать?
Я: Я же говорю не знаю- сказала я смеясь.
Кирилл: Ах так? Ну все конец тебе- он повалил меня на кровать и стал щикотать
Я:Кирилл...ахха...хват... аха..тит... Я боль...аха...так...хаха не буду...
Он остановился, с узил глаза
Кирилл: Точно?
Я: Да
Кирилл: Ладно поверю тебе. Что ты говорила на счет завтрака?
Я: Я тебе оладушки сделала и кофе
Кирилл: Где моя вкусняшка?
Я:На тумбочке
Он взял поднос и стал есть оладьи запивая их кофе
Я: Ну что вкусно?
Кирилл: Офень
Я: Офень- предразнил я его
Кирилл: Ей. Кстати, ты завтракала?
Я: Емм... Я чай только по утрам пью
Кирилл: Иди сюда
Я подошла к нему он попросил на гнуться. Я наклонилась. И знаете что он сделал? Он засунул оладушек мне в рот. Я проживала. В итоге мы ели и бесились. Сейчас мы лежим на кровати в обнимку.
Кирилл: Кристин, милая, пошли погуляем?
Я: Пошли. Только зайдем ко мне домой я переоденусь?
Кирилл: Хорошо
Кирилл одел черные джинсы футболку. Я надела вчерашние вещи. Спустившись я надела кросы, Кирилл одел конверсы. Мы решили пройтись пешком. Дойдя до моей квартиры мы зашли в нее.
Я: Кирилл подожди меня в гостинной.
Сказав это я пошла переодеваться. Я решила одеть белый топ, черные джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь хулигана
Historia CortaКак говорят противоположности притягиваются. Так и случилось с нашими героями на первый взгляд. Но как гласит математика минус на минус дают плюс. Именно это и было... 15.04.2017-12.07.2017 -------- История была написано давно. Я ей не довольно. И...