Глава шестая/Гроза

682 18 0
                                    

*Тот же день. Восем часов вечера*
Стою на балконе с чашкой чая. Смотрю на закат, входящее солнце. Оно прекрасно. За своим зрелищем я даже не заметила как ко мне сзади подошел Кирилл. Обняв меня за талию он положил свой подбородок мне на макушку. Я поставила чашку на небольшой столик
Я: Киря, пошли в дом. Я замёрзла.- я поближе прижалась к парню.
Киря: Пойдем малышка- он подхватил меня на руки и занес в дом. Я решила не возражать. У него на руках так тепло, уютно.
POV Автор
Девушка поближе прижалась к парню и... уснула. Парень принес девушку в их спальню и увидел что она спит.как маленький пушистый комочек счастья- котёнок. Хотя парень понимал что она и есть котёнок. Его котёнок. Он акуратно снял с своего котёнка одежду, одел на нее свою футболку, укрыл одеялом. Сам Кирилл надел спальные штаны и лег к своей девочки (Ps.- автора потянуло на розовые сопли). Прижав её к своей груди. Обнял её так как будто она вот-вот убежит, уткнулся носом в ее волосы и заснул. Посреди ночи проснулась Кристина. Проснулась девушка из-за грозы за окном. Она хоть и была смелой но боялась грозы. Во время этого природного явления девушка была как милый, перепуганный котёнок. Она прижалась ближе к своему парню. Свет комнаты был от ночника и девушка не так была перепуганна. Но везде есть это но. Прозвучал гром и свет в комнате погас. Кристина вскрикнула от ее крика проснулся Кирилл.
- Маленькая что случилось?- спросил парень видя перепуганные глаза своей любимой.
- Я...я...- девушку перебил звук грохота за окном. Гром. Девушка вскрикнула. После этого парень понял что его котёнок боится грозы. Он прижал девушку к себе и поглаживая ее по спине говорил
- Маленькая не бойся я рядом. Все будет хорошо
Спустя несколько минут девушка сопела на груди парня. Парень окуратно положил девушку на кровать и лег рядом засыпая.
POV Кристина
Проснулась я в девять утра. Попытавшись заснуть у меня ничего не получилось. Встав с кровати я пошла в ванную комнату. Приняв душ я умылась и почистила зубки. Одев серый костюм состоящий из серой футболки которую я завязала на пупке и серых штанов.

Я пошла на кухню готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на кухню готовить завтрак. Приготовить я решила вафли. Сделав для них тесто начала его заливать в вафильницу. Сделав вафли я положила их в тарелку и поставила на поднос. Сделав Кире кофе я поставила его на поднос. Как вы поняли я хочу принести ему завтрак в постель.
Я: Что-то я забыла. А точно. Нутела.
Я поставила шоколадную пасту на поднос и пошла будить Кирю. Зайдя в комнату я окуратно поставила поднос на при-кроватную тумбочку и принялась будить моего зайку.
Я: Киря вставай- я поцеловала его в губки
Киря: Ммм- он приоткрыл глаза и принял сидячее положение
Я: Я тебе завтрак приготовила.
Киря: Так бы сразу.
В общем он покушал и пошел в душ. Ну а я помыла посуду и пошла смотреть телевизор. Через не которое время ко мне присоединился Киря. Так мы и смотрели телевизор до половины четвертого вечера.
Киря: Крис пошли пройдемся?
Я: Ну пошли - я встала и пошла в комнату одеваться. Все мои вещи были здесь. Я решила одеться в летний комбинезон и заплела косу. Так же я обула белые каблуки

Взяв с собой белую не большую сумочку мы с Кириллом вышли из дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв с собой белую не большую сумочку мы с Кириллом вышли из дому. Где мы только не были. В девять вечера мы решили сходить в клуб. Так как мы были далеко от дома решили не заходить переодеваться. Прийдя в клуб...
*563 слова*

Любовь хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя