Я глава мафии. Никита мой лучший друг и правая рука. Я пошел одел джинсы и футболку. Взяв оружие я спустился в низ.(Двух этажный дом). Взяв телефон, ключи от машины. Надев кроссовки я вышел из дому. Сев в свою машину( Bugatti Veyron) поехал за Ником. Подъехав к его дому вышел из машины. Подойдя к его дому позвонил в звонок. Он открыл почти сразу.
Я:Ты все?
Ник:Да- он вышел, закрыл дверь и мы пошли к моей машине. Сев мы поехали на стрелу.
*После стрелы*
Ник:Кирилл мне Ася предлагает пойти в клуб. Она будет с подругой ты идешь?
Я:Ну пошли.
Мы поехали в клуб. Потом Никита пошел в сторону одного из випов. Я пошел за ним. Зайдя я увидел Асю и ее как я понял подругу. Она была шатенкой с карими глазами. Одетая в топ и юбку. Ничего такая, красивая.
Никита:Кирилл это Кристина-представил он-Кристина это Кирилл
Кристина:Приятно познакомиться
Я:Ага
Мы посидели, выпили. Кристина сказала что то Асе на ухо и ушла. Я решил сходить покурить. Когда я вышел я увидел Крис. Она стояла и смотрела в небо. Я подошел и стал рядом с Кристиной. Закурил сигарету.
Я:Че тут стоишь?
Крис:Душно там. Вот и решила выйти на улицу.
Кристине кто-то позвонил
Крис:Привет
-...
Крис:Я в клубе
-...
Крис:Артем, отвали, а
-...
Крис:Ладно сейчас приеду
Не знаю почему но меня охватила ревность. Крис кому-то позвонила
Крис:Ася я домой
Ася:...
Крис:Та Артему что-то нужно
Ася:...
Крис:Давай пока. До завтра
Она положила телефон в сумочку.
Крис:Кирилл пока. Я пошла.
Я:Тебя подвести?
Крис:Давай. А тебе не сложно?
Я:Нет, поехали
Мы сели в мою машину. Крис назвала мне адрес и мы поехали. Ехали мы молча. Приехав Крис вышла, я тоже
Крис:Ну может зайдешь?
Я: Артем против не будет?
Крис:Ревнуешь?
Я:Нет
Из дому вышел парень лет тридцати
Он:Мелкая ты где ходишь? К тебе в койта веке брат приехал а на где-то бродит
Я:Брат?-Спросила у Крис
Крис:Да
Она повернулась к как я понял Артему
Крис:Не беси не видел что я разговариваю?
Артем:А да? Ну ладно. Че на улице, в дом не заходите?
Крис:Ты такой гостеприимный. Меня в мою же квартиру приглашает.
Артем:Ой ладно тебе, пошли.
Крис:Кирилл пошли- Обратилась она ко мне.
Мы прошли в ее квартиру. Зайдя, разбулись и пошли на кухню. Крис поставила чайник, в то время мы с Артемом сели за стол. Кристина достала тортик и поставила на стол. Достала блюдца и расставила на стол, достала ложки и положила к блюдцам. В то время закипел чайник.
Крис:Чай, кофе?
Артем: Кофе
Я:Кофе
Крис сделала две чашки кофе и поставила на стол. Так же она сделала себе чай и села к нам, за стол. Мы посидели поговорили, выпили чай/кофе, поели, поговорили. Мне пришло сообщение о том что кто-то пытался пробраться ко мне в дом(стоит сигнализация).
Я:Простите ребят, но мне пора.
Крис:Ну ладно увидимся еще.
Она подошла обняла меня, я обнял её в ответ. После Кристина поцеловала меня в щеку и я сел в машину и поехал домой.
POV автор
*В тоже время*
-Я нашел его слабое место- сказал парень и бросил фотки на стол. На них было изображен Кирилл и Крис в обнимку, когда Крис садилась в его машину возле клуба, когда они разговаривали возле клуба смотря в небо. И когда Кристина целовала Кирилла в щеку.
-приведите мне ее.
*536 слов*
Спасибо тем кто читает эту книгу. Продолжение завтра. Эта глава посвящена Terra_Kotta. Ты говоришь что тебе нравиться то что я пишу. Мне очень приятно😘. Пишите свои эмоции, впечатления в комментарии. Так же пишите в коментарии как вы думаете чей был разговор. И ему понадобилась Кристина. Ставьте⭐. Теперь в каждой главе я буду писать тех людей кто писал очень приятные и креативные комментарии. Я думаю следующая глава будет побольше. Так же пишите что вы хотите видеть в третей главе. В общем люблю вас.
#Если найдете ошибку укажите мне на нее. Заранее спасибо#
Ketrin _Ralfs💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь хулигана
Historia CortaКак говорят противоположности притягиваются. Так и случилось с нашими героями на первый взгляд. Но как гласит математика минус на минус дают плюс. Именно это и было... 15.04.2017-12.07.2017 -------- История была написано давно. Я ей не довольно. И...