1.

28.6K 840 313
                                    

POV автор.

Если вы хоть раз переезжали, то знаете, как это грустно. Все твои воспоминания, друзья и прежняя жизнь остаются, а ты лишь миришься  и покидаешь любимые места. Именно с этим столкнулась Лиса. Из-за работы родителей их семья вынуждена переехать в Сеул, а это значит, что девушке придётся переходить в новую школу и заводить новых друзей, но разве это легко?

—Доченька, ну не грусти ты так... – сказала её мама, обняв девушку, —мы же переезжаем в такой чудесный город! Ты обязательно заведёшь друзей!

—А я не хочу! Я хочу остаться тут! Неужели, я не могу пожить сама? – возмущалась она.

—Пойми, мы не можем оставить тебя тут одну... – вмешался папа.

—Пап, я уже не ребёнок! И... – не успела закончить Лиса , как её тут же перебили.

—Давай так, мы поживём там месяц, и если тебе не понравится, то ты сможешь вернуться и жить у тёти, но на каникулы всё равно будешь приезжать к нам. Идёт?

—По рукам! – взбодрилась девушка.

POV Лисa.

«Мне всего-то нужно будет месяц пожить там, а после сказать, что я хочу обратно! Отлично! Думаю я быстро справлюсь с этим и вернусь в свою школу!» – подумала я  и взяла зазвонивший телефон.

На экране высветилось «Ритта»

—Алло?

—Лиса? Ну как ты?

—Эх... – вздохнула я, плюхнувшись на кровать, —кажется я смогу вернуться и остаться тут!

—Что? Ты не переезжаешь? – послышался радостный голос Ритты из трубки.

—Нет, папа сказал, что мы поживём там месяц, а потом я смогу вернуться.

—Ох, очень надеюсь, что ты приедешь! Мы будем ждать тебя через месяц!

—Конечно! – хитро улыбнулась я и, попрощавшись с подругой, встала и продолжила собирать вещи в чемодан.

Спустя несколько дней перелёта мы прибыли на место. Не скажу, что я была очень растроенна, но при мыслях о новой школе и друзьях моё сердце сильно сжималось, отчего становилось больно. Подойдя к дому я осмотрела его.

«Большооой» – пронеслось в моих мыслях.

Взяв свой чемодан, я быстро забежала внутрь и поднялась на второй этаж, чтобы занять комнату. Мне приглянулась та, что была в конце коридора. Зайдя в неё, я закрыла дверь, подошла к окну и тут же удивилась: мои окна были напротив окон соседнего дома, очень близко. Я смотрела в них, выглядывая кого-нибудь, но так никого и не увидела. Неожиданно дверь открылась и в комнату вошла мама.

Прятки по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя