5.

13.4K 628 55
                                    

Утро, как обычно, началось рано. Лиса сидела на диване в гостиной, а родители метались туда сюда, собирая вещи. Как они объяснили - это была деловая встреча с очень влиятельными людьми. Девушке же было по барабану, поэтому она лишь сонно смотрела на них. Наконец, всё было собрано и родители, поцеловав её, сели в машину и уехали.

-Сво-бо-да! - протянула Лиса и, улыбнувшись, пошла собираться в школу.

«Раз родители уехали, я смогу отдохнуть! А Джину скажу, что у него отпуск на три дня! Супер!» - радовалась девушка.

*спустя полчаса*

Девушка зашла в класс и подошла к парте парня.

-Эй, Джин, сегодня можешь ко мне не приходить! - заявила она, подойдя к его парте.

На неё тут же уставились парни из семёрки и девушки, стоящие рядом. Все смотрели с непониманием. Джин подскочил и, взяв её за руку, вылетел из кабинета, зайдя в какую-то комнату и закрыв дверь.

-Ты чего болтаешь такое? - почти прошипел он.

-Чего?.. Я просто хотела сказать, чтобы ты не приходил сегодня. Да и завтра. В общем три дня. У тебя отпуск! - улыбнулась она и собиралась уйти, но парень притянул её к себе, устремив свой взгляд в её глаза.

-Решила, что раз родители уехали, то халява наступила? Неа, не получится. Твоя мама сказала усердно заниматься с тобой! - ухмыльнулся он, -я буду ооочень усерден в эти три дня их отсутствия! - прошептал Джин ей на ухо.

-Эй! Ты чего несёшь! -вырывалась она.

-Постарайся в эти три дня, ведь я буду особенно требователен! - усмехнулся он, тыкнув пальцем в её лоб и вышел.

«Тц! Почему он мне указывает?!»

Девушка вышла из комнаты и тутже врезалась в какую-то группу девчонок. Они пилили её взглядами.

-Ты чего это возле нашего Джина вьёшься?! - спросила одна из них.

-Я не вьюсь, он мне нафиг не сдался! - кинула Лиса и собиралась пройти мимо, но та девушка схватила её за рубашку.

-Ты ещё пожалеешь об этом, вертихвостка! Держись от него подальше! - крикнула она и толкнула так, что Лиса упала. Девушки посмеялись и ушли.

«Как будто я специально возле них постоянно оказываюсь! Они меня бесят! Бе-сят!» - думала она.

Прятки по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя