«Я умерла?.. Где я?.. Ничего не чувствую. Наверное умерла. Ах да, меня же только что застрелили. Жаль, что я не открыла глаза, чтобы увидеть пистолет в его руках, очень жаль. Всё ли я сказала Чонгуку?.. Вроде всё... Хотя кого я обманываю, я и половины ему не рассказала. Зато, когда он умрёт, я смогу его встретить и хорошенько отлупить. А это неплохой плюс!.. Боже... Меня убили в 18 лет. А я ведь так молода! Блин, Лиса, ты совсем не молодая, вон, глядишь, на физре прямо разваливаешься. Скоро за тобой будут бегать дети и кричать: «Тётя, вы руку потеряли! Ой, тётя, и глаз выпал!» Замечательно, Лиса, ты старая 18-летняя мёртвая девушка. В полиции, наверное, будут долго ржать. Тут скучно... Чёртов Чон Чонгук! Когда ты сдохнешь, то я встречу тебя и убью ещё раз! Балбес бестолковый! Люблю тебя...»
В тёмную комнату начинали проникать лучи раннего солнца, сквозь приоткрытое окно. Казалось, время остановилось вместе с Лисой. Она лежала на большой кровати. В красивом платье. Одна... Её бледная кожа так подходила под атмосферу комнаты, будто она была хозяйкой. Всё замерло... В комнате было ужасно холодно, будто сама смерть пришла в гости к девушке. Эту тишину нарушил звук открывающейся двери. В комнату вошёл Чонгук, устало закрыв дверь и подойдя к кровати. В руках он сжимал серебряное кольцо с гравировкой, такое же бледное и холодное, как Лиса. Парень присел на кровать, опустив голову, и взъерошил волосы одной рукой. Она открыла глаза...
-Я умерла? А тут ничего не изменилось... Я думала в раю красивенько, а тут...как у Чонгука дома. Мда, мне тут не нравится. А может я в аду? Это типа наказание такое? Алло! В чём я провинилась-то?! Ну блин... - прохрипела девушка, осмотревшись.
-Бабочка? - он резко повернулся к ней.
-Оу, - она перевела взгляд на него, -даже пушистик здесь. Кажется я правда в аду... Жаль... - Лиса потянула к нему руку, потыкав в щёку пальцем, -как настоящий! Вот это прикол!
-Я конечно знаю, что я прекрасен настолько, что можно умереть, но это не тот случай...
-Я что, не умерла?
-Неа, - повертел он головой.
Девушка с каменным лицом смотрела ему в глаза, не понимая всей ситуации. Вдруг её глаза округлились, щёки покраснели, а она резко поднялась, соскочив с кровати и отбежав.
-Так, так, так! Ну-ка сгинь! Во имя сына, отца и святого духа! Сгинь, я сказала! - крикнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки по телефону
FanfictionСамая обычная девушка по имени Лиса (ударение на И) переезжает в Сеул, из-за работы родителей, и поступает в новую школу. Только переступив порог, она сталкивается с "принцом" этой самой школы - Чонгуком. Сначала он кажется ей милым, но после Лиса п...