12.

12.2K 541 175
                                    

—Ч..что ты творишь?! – чуть повысила голос Лиса.

—Тц, потише...

Она стояла прижатой к стене, а перед ней был Чонгук, рассматривающий её  с ног до головы. Его взгляд замер на глазах девушки, заглядывая в них, после чего спустился на губы. Он потянулся своей рукой к лямке платья, спуская её вниз по плечу. Девушка от такого тут же покраснела и хотела ударить парня, но он остановил её руку.

—Я тут вообще-то заставляю твоё сердечко биться чаще, не сопротивляйся!

—Что?! Какого чёрта? Плоховато у тебя получается! Пшёл вон! – с этими словами она оттолкнула его, поднимая лямку наместо.

—Ну что за недотрога... – Чонгук взял её за плечи, усадив на небольшой диванчик, и приблизился положив свою руку на колено Лисы.

—Т..ты чего? – уже заикалась она.

Парень лишь молча улыбнулся своей хитрой ухмылочкой и его рука поскользила вниз по её ноге, вызывая у девушки дикие мурашки.

«Что творится-то?! Чёрт!» – зажмурилась она.

Но через секунду Лиса распахнула глаза, округлив их, когда почувствовала, что парень одевает на неё туфли. Закончив это, он отстранился, встав, и с насмешкой посмотрел на неё.

—Кажется, я ооочень хорошо справляюсь с этим. Чувствуешь, как сердечко стучит? – засмеялся он, —тук-тук, смотри, чтобы не остановилось.

—Ах ты, гад пушистый! – крикнула Лиса, но парень успел скрыться за дверью раньше, чем туда полетела одна из подушек.

«Да моё сердце сейчас не просто остановится, а выпрыгнет и попрыгает само по полу! Вот будет шоу...»

—Давай выходи скорее! – послышался голос Намджуна за дверью, —тебе ещё того парня приманить надо!

—Да, малышка, быстрее! Я хочу увидеть тебя! – послышались слова Чимина.

«А эти что тут делают? "Вы кто такие? Я вас не звал!"» – мысленно посмеялась девушка.

—Да выхожу я уже, выхожу! – крикнула Лиса.

—Мы зря теряем время! Он никогда не клюнет на... – остановился Намджун, как только дверь открылась и девушка вышла.

Все замолчали, округлив глаза и уставившись на неё. Джей-Хоуп открыл рот, оглядывая её с ног до головы. Лиса стояла, опустив голову и ожидая замечаний от Намджуна или насмешек парней, но они молчали. Наконец, она подняла на них глаза, заметив, как странно они смотрят.

Прятки по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя