30.

14.5K 636 258
                                    

—Чонгук ты спятил?! Поставь меня на землю, твою мать! – кричала Лиса.

Парень лишь ухмыльнулся и пошёл к лестнице. Девушка была перекинута через его плечо. Как только они доехали до дома, Чонгук сразу подхватил её и потащил в дом. Он открыл дверь их комнаты и, подойдя к кровати, бросил девушку туда. Лиса быстро приподнялась, внепонятках посмотрев на него.

—Ты чего творишь, пушистик? – подозрительно спросила она.

—Наказываю. Забыла? – посмеялся парень.

—Вот давай без этого! Свали в туман! – шикнула девушка и попыталась встать, но Чонгук не дал ей такой возможности, откинув к спинке кровати.

—А знаешь что, ты скоро будешь моей женой... – прошептал он, нависая сверху испуганной Лисы.

—На что это ты намекаешь? – заикалась она, —да и вообще, не выйду я за тебя, индюк высокомерный!

—Правда что ли? А ты уверенна, что не выйдешь? – сладко улыбнулся парень.

Эта улыбка буквально взорвала всех бабочек в животе Лисы к чертям собачьим. Девушка смотрела на его лицо, не в силах оторваться, да и он бы не позволил ей такую дерзость. В комнате наступила тишина, которую нарушало лишь её дыхание. Чонгук с хитростью смотрел на неё, ожидая ответа. У этого парня всё уже давно спланировано, поэтому как бы Лиса не старалась, она не сможет ему помешать, да и не захочет.

—Я... Я сбегу, – наконец сказала девушка.

—Думаешь, что сможешь вот так просто сбежать от меня? – он как-то дьявольски ухмыльнулся и слез с неё, —хорошо, тогда поиграем в догонялки...

—Д-догонялки?! – спросила Лиса, приподнявшись.

—Угу, – мило кивнул парень, —попробуй сбежать из этого дома. Вот только... – замолчал Чонгук.

—Вот только..?

—Вот только, если я тебя поймаю, то не обижайся.

—Не обижаться? На что? – девушка встала рядом с ним.

—Если я начну делать плохие вещи с тобой...

Лицо Лисы ужасно покраснело и она отвернулась от него, прижав руки к щекам. Сердце колотилось, дышать становилось всё труднее.

«Да что он несёт?! Идиот!»

—Итак, игра начинается. Раз...

Прятки по телефонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя