-Что?-Они сказали это оба в слух.
Глеб улыбнулся а Ефим нахмурился сильнее
-НЕТ ВАЛИ!-Ну почему он меня так ненавидит?-что? а куда мне идти я даже не знаю где я!
-Домой девочка,домой!- по его легким движениям рук было понятно,либо он меня сейчас талкнет либо ударит.
-Он в другом блять городе, умник!
Глеб виновато опустил голову и засмеялся.
-Да Глеб,смешно.-Ефим стал ещё более дерганым.-Чувак ты слышал она будет тут,а я не могу проганять девушек.-Ефим смотрел на Него каменным лицом.
-Ты серьёзно?Глеб ты болен.-Он сел обратно рядом с другом, и приобнял за плечи,видно что он был для него как родной брат,и он очень переживал.
-Я...я знаю поэтому я просто попросил преглядывать за мной а ты,ушёл.-Всеми известный улыбающийся репер в конец поник.
Глеб скатился еще ниже по дивану.-Чувак всё будет хорошо,оставь меня,а ты Юль... -Он долго молчал а мы с замиранием сердца ждали его слов.
-прости что выкрал тебя таким способом,уходи.В голове резко зазвенело после таких слов.
Зачем тогда он просил остаться? если сейчас прогоняет.Он выпил таблы все было хорошо.Что же сейчас,неужели опять? он что действительно так болен.
Я сидела на месте пропуская все из разговоры мимо ушей.
Вдруг Ефим встал,можно было понять что разговор закончен и нам пора уходить.
-Ну пошли,Мышка.-Ефим устало проговорил это,вряд ли он вообще знает мое имя.
Я смотрела на Глеба,опять он опять закрыл лицо руками,Неужели опять слёзы?
-Ефим...-Он повернул голову на меня.
-Это одна из побочек от таблеток,Мышка,пошли.-Он схватил меня за руку и потащил.
Я уже и не сопративлялась я просто шла за ним.От этого всего я хотела уткнуться в подушку и тихо плакать.-Прости меня...Глеб.-Я произнесла это шепотом,что было слышно только мне.
Он вывел меня из дома за руку,видемо чтобы я никуда не убежала,возле дома ему позвонили.
-Да?
-...
-Да.
-...
-конечно,я еду братан.
-....
-да ,давай братан.да.все кидаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на твоем теле /PHARAOH/ФАРАОН
FanfictionА что если твой кумир не тот,кем он кажется? *Звёзды тоже плачут,даже им бывает больно*