Pit

1.9K 72 6
                                    

POV PHARAOH
Телефон завибрировал, я взял трубку.
На дисплее отображался незнакомый номер.

*блять это еще кто*
- Алло, Глеб! Я слышала, что ты сейчас в моем городе, давай встретимся, поговорим.
весело говорил женский  голос.
- Че блять,ты кто ещё?
Я вспоминал каждую шкуру которую брал,но....ничего.
- Ты меня не помнишь? Я Маша, новая девушка Данила Петрова,вы точно знакомы!
- блять Ден, ну ок...Знаешь что, нам не о чем с тобой говорить, ибо ты всего лишь  шлюха моего  знакомого давай, удачи - я сбросил трубку.
Я вспомнил кто это,это Маша
Мы раньше были в "отношениях" но к сожалению она просто ШЛЮХА,она сделала мне больно,хоть и трахались мы всего лишь месяц.Неплохо, были теплые воспоминания не больше.

В двух остановках отсюда есть огромный торговый центр. Думаю пойти туда чтобы уже забыть все это говно.Я вышел из отеля.
На меня сразу же налетели бляди.
*Как же это заебывает *
Я ели оторвался от них, наконец я уже увидел огромный ТРЦ.
Я забежал в него и тут же скрылся в толпе,максимально закрыв лицо,я успел дойти до первого бутика,дальше меня просто сожрут.
Зайдя в него я сразу увидел знакомую фигуру, она  плелась за  девушкой с большими Голубыми глазами.

Я вошел в бутик и стал смотреть толстовки,мне срочно нужна новая.
Я посмотрел в сторону от себя  и увидел девушку.
каштановые волосы, и ебаные зеленые глаза,что-то мне показалось знакомым.

Не предав этому значения, я отвернулся. Но тут меня как током ударило. Это же Юля  чувак....
Я  обратно повернулся к ней лиж бы не убежала. Киса смотрела на черную толстовку на которой было написанно что-то.

Я положил свою ладонь на её плечеко. Я посмотрел ей прямо в лицо,дабы разглядеть ее поближе.

*боже от нее так вкусно пахло*

Юля медленно подняла свой взгляд на меня.
- Знакомы?
отдергивая плече и отходя от меня.
* Ну же, малыш,не говори со мной таким тоном *

- Нет, но хотелось бы,Я  уж думал звонить тебе сегодня вечером, чтобы пригласить тебя на свой концерт, а ты вот сама мне на глаза попалась.
я закусил губу, обратив взгляд на её румяные щечки,и губки.
-Откуда у тебя номер, раз уж ты собирался меня пригласить?
Ее тело напряглось.
- А вот это уже не важно, Киса.
Я так хотел затронуть ее,не нашел ничего лучше,чем поправить ее волосы,я коснулся ее щек коньчиком пальцев.
*БОЖЕ БЛЯТЬ Я СЕЙЧАС УМРУ ИЛИ ТРАХНУ ЕЁ*

Тут я почувствовал как ей не комфортно она буквально згорела,но не отходила от меня. Я должен уйти,у меня концерт.
-ладно пока, увидимся.
Я улыбнулся ей,только ей... и убежал
Я выбежал из ТРЦ и поймав такси, поехал туда где должен был быть мой концерт.

_____________________
спасибо за первые 200 прочтений ❤

на твоем теле /PHARAOH/ФАРАОН Место, где живут истории. Откройте их для себя