-Ееее,народ.У меня тост.-кричал юный выпускник школы своим друзьям, держа стакан с блейзером в руках ?
-Какой тост,не видишь Наташка уже напи**ярилась ? Её с одного бокала шампуня понесло.
-По*уй.Дрёмин ! Человек,который проё*ывал все уроки и подготовки к экзаменам.Начиная с шестого класса,он посылал учителей на*уй.И всё равно явился и поставил раком учителей-сдав экзамены и закончив школу с красным дипломом.За Дрёмина !
После тоста,вся толпа находящаяся в квартире загудела и зашумела,а некоторые девушки с диким воплем подбегали к Ивану и оставляли след красной помады на щеке.
Звук стучащегося стекла.
Звонок в дверь.
-Да бл*ть !-крикнул Иван.-Если это соседи я им бью ебало,если менты-я прыгаю в окно.
Он подошёл к двери и облакатившись об дверной проем он открыл дверь и встал в ступор.
-Привет !-прозвучал тонкий и нежный голосок.
-Лиза ?-сказать что Иван ох*ел-ничего не сказать.Тихоня класса.В 95-AirForce и свитшоте Спутник 1985 стоит в дверном на пороге в квартиру,где каждый год происходит какой-то пьяный угар.-Привет...А тебя тоже пригласили ?
-Нет.Пригласили моего парня.Из-за её спины вышел здоровенный гиббон в спортивном костюме и кепке abbibas.
-Дарова.
-Угу.-скорчив лицо,с отвращением издал звук Иван.
-И пригласили Петрюка,но Петрюка оставили на второй год и его приглашение досталось мне.-улыбнувшись,ответила Лиза и прошла вперёд в саму квартиру,а следом за ней эта псина в спортивном костюме.
Мда.Такого сюрприза он точно не ждал.Лизу ждал,а этот сюрприз цвета детской неожиданности-нет.Вы наверно спросите:почему Дрёмин едва увидев её парня-уже мечтает,чтобы он ушёл куда-нибудь далеко...туда...нах*й ?Чувства Ивана к Лизе загорелись с четвёртого класса и если вы думаете,что они остыли-я спешу вас огорчить.
Недовольно хм-кнув,он закрыл за ними дверь и взяв стакан с алкоголем с тумбы,он направился в зал.
-Так.На чем мы остановились ? А,точно.Тост.По идее,его нужно сказать заново,но я пох*ист.По*ер,танцуем !-с этими словами,Иван и все остальные отправили алкоголь в свой рот.На заднем плане во все колонки играет ATL ,все развлекаются. Танцуют,подпевают песне,пьют алкоголь.Наливая новый стакан один за другим и опусташая его до дна один за другим.Один Дрёмин сидел и наблюдал за Лизой,за тем как её тело извивается в танце под бит песен,переодически переводя взгляд на правый нижний угол и снова на Лизу.
В конце концов,он зае*ался и он направился к балкону.По пути к свежем воздуху,перешагивая пьяные тела.
Балкон.Звёздная ночь.Уже внизу горят фонари. Дрёмин достал пачку Мальборо и зажигалку спутник 1985,закурил.
В затяг.Глотая дымку и выдыхая через ноздри.Тело спокойно.Дыхание ровное.Разум затуманен дымом.
Вдруг,дверь балкона открылась.И на балкон взошла Лиза.
-Тоже любишь побыть один ?
Несмотря на только заженную сигарету,Иван сказал:
-Я уже ухожу.
-Да ладно тебе,думаешь я не видела как ты на меня таращишься ?
-Классно танцуешь.-Сделав затяг,выпуская дым,приметил Иван.
-Спасибо.
Повисло неловкое молчание.Дрёмин же просто курил и ни о чем не думал,из-за того,что он и Лиза на расстоянии пару сантиметров.
Лиза потянулась к пачке Дрёмина.
-Не возражаешь ?
-Ты куришь ?
В ответ Лиза лишь вскинула бровями.
-Ты же тихоня ?-подавившись дымом,сказал Иван.
-Иди на*уй.-усмехнулась Лиза,выпуская дым изо рта.
В ответ Дрёмин лишь показал язык.
Снова молчание.
-Пиз*ец.-вздохнула Лиза.
-Ху*ня.-Вздохнул Иван.
-Ты про что ?-спросила Лиза.
-А ты про что ?-спросил Иван.
-Эх,ещё буквально вчера мы были шестиклассниками и ты прыгал по партам на уроке труда с криком "Эщкеерее",а мы все над этим смеялись,а сегодня уже отмечаем выпускной,с сигаретами в руках и с алкашкой в ящиках.
-Ага.-вздохнул Иван.-Пиздец...
-А ты про что ?-спросила Лиза.
-Да,забей...
-Нет уж,ты говори,говнюк !
-Да я про своё. С тобой это не связано.
-А с кем тогда связано ?-умирала от любопытства Лиза.
-С ним !-Иван показал пальцем куда-то вдаль
-Где ?-бросилась смотреть Лиза,но её отвлёк звук закрывающейся двери на балкон.А от Ивана и след простыл.
-Дрёмин,бл*ть !
Иван выбежал с балкона и прижавшись к бутылке блейзера,расплылся в улыбке.
Это был лучший диалог в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HATE LOVE
Teen Fiction|- Среди тревог и вечной грусти Стань мне антидепрессантом Позволь любить себя допустим Любить меня в ответ не надо-|