Лиза

448 23 2
                                    

-И зачем ты мне пишешь ?-написала Лиза в вк,обращаясь к Дрёмину.По идее-должен был первый написать Иван,но этот долбанный карандашик над сообщениями писал и останавливался.Останавливался и писал.И так где-то минут сорок уже,из-за чего Лиза решила написать первой.
-В смысле ?-слегка ах*ел Иван,отчего у него даже кружка со стола упала.
-В прямом. Не делай вид что не знаешь ! Думаешь,я ничего не знаю ?!
Неужели.Неужели,бл*ть ! Лиза узнала о чувствах Ивана к себе и теперь они...
-Ты должен был познакомиться с Кариной,а не трахать её !
Ну,или нет...
-Какое тебе дело ?-Дрёмин осмелился на такие слова по отношению к человеку,в которого безответно влюблен.-У каждого свои методы :D
-Дебил !
-Поясни !
-Я пытаюсь тебя спасти от одиночества.Только в школе ты был весь такой крутой и был готов чуть ли не запад ронять ! А ты думаешь, я не видела,как ты жрал антидепрессанты.Пачка за пачкой.Сидя в женском,бл*ть туалете !-Лиза окончательно взбесилась от сей упёртости Дрёмина.
-Потому что  мужской был сломан :D-написал смайлик,хотя было ужасно от той мысли,что кто-то увидел его душевное состояние.Особенно Лиза.
-Дрёмин,бл*ть !Я пытаюсь тебе помочь ! Я не могу смотреть на то,как тебе плохо и ты пытаешься это не показывать !
Я от тебя отстану,если ты скажешь,что у тебя есть человек в которого ты хотя бы влюблен !
-Да,бл*ть,есть ! Из-за этого человека,в которого я влюбился аж с четвёртого класса, я с седьмого класса и по сей день жрал и жру эти антидепрессанты. Я убиваюсь из-за этого человека,надеясь что однажды этот человек будет моим.А в реале же,я понимаю,что я не достоин даже тени этого человека.
-И кто же это ?
-Это ты,дура !-в момент,когда Дрёмин отправил это сообщение,он был на нервах,и казалось что у него пойдёт пар из ноздрей и кровь из глаз от лопнувших сосудов.
-Что я только что наделал ?-спросил сам себя Иван.
-О,чёрт,что я натворил.
Лиза вышла из сети.

Спустя час,она так и не зашла в сеть.
Час,два,три.
Прошло уже больше двух дней,а сообщение висит без ответа.

Из-за этого случая.Иван уже два дня сидит дома.Выпивая вино и смотря куда-то вдаль,через открытое окно.
Днём и ночью,ночью и днём.
Иван сидит в своём депрессивном омуте, запивая таблетки вином...

HATE LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя