|Фестиваль Красок|

549 22 9
                                    

-Привет.-Звонко сказала Лиза,обняв Ивана при встрече, как она делает со всеми своими друзьями.-Вы готовы к самому красочному событию этого лета ?
-Да,да конечно.-Более менее оптимистично ответил Иван,держа руки в карманах, пытаясь даже не смотреть на рядом стоящую девушку,с которой Лиза их хочет свести.
-Эй,вы чего такие ?-У Лизы что-то пошло не так.
-Да,я по своим причинам.-пока,Дрёмин пытылся всеми силами не поворачивать взгляд на...Как её там ? Карину,которую он впервые видит в жизни и уже горит желанием забыть её,она же спрятав глаза за солнцезащитные очки и покусывая фалангу согнутого указательного пальца-Пилøт парня взглядом,ни на секунду не отрывая его,как будто сейчас "просмотрит" в нем дыру.
-Ладно,пойдемте ко всем остальным.
-Пойдем.-прозвучал сладковатый, грубый голос девушки,хотя по голосу можно было сказать,что это женщина.
-Тут есть где выпить ? Или покурить ?-спросил Дрёмин,поправив длинные волосы.
-Иван !-воскликнула Лиза и ударила его в бок.
-Ладно,ладно,пошли...
                             ***
Пока Лиза тусовалась со всеми на площади в парке,Иван и Карина сидели за пластиковым столом.
Иван смотрел куда-то в сторону,желаяя больше не смотреть на эту "19-летнюю женщину",на лице которой макияжа больше,чем любой другой девушки в мире.Она же в свою очередь,потягивая какой-то коктейль через трубочку с характерным звуком,пялилась на Ивана.
У Ивана в конце сдают нервы и он ударив кулаком по пластиковому столу,спросил у девушки напрямую:
-Слушай,чего тебе,бл*ть,надо ?
Девушка ни разу не смутилась и даже не вздрогнула,просто выкинув стаканчик в урну,закинула ногу на ногу и ответила:
-Смотря от кого,милый мой.
-От Лизы тебе что нужно ? От меня ? От жизни, бл*ть,в конце то концов.
-От жизни-мне нужен ты...
Ответ поверг Ивана в шок...мягко говоря,грубо говоря,Дрёмин был в ах*е.
-Что бл*ть ?
-Тссс.Я не договорила.От жизни-мне нужен ты.От Лизы-мне нужна была встреча с тобой. От тебя мне нужно...-Девушка замолчала...
-Что ? Что тебе от меня нужно ?-Дрёмин напрягся.
Девушка осмотрелась и приблизилась к Дрёмину,что расстояние между его ухом и её губами было не больше десяти сантиметров.
После чего,она прошептала ему на ухо одно слово,от которого Дрёмин покраснел,но его выражение лица хотело сказать:
"Пфффф,кто бы сомневался"
-А иначе не отстанешь ?
Девушка лишь с ехидной улыбкой,прикрыв веки,покачала головой.
-Пошли отойдем...
Они отошли куда-то на десять метров.Вокруг,были палатки с торговлей.Игрушки,мороженое, краски,еда и прочее.
Они отошли и увидели пустую палатку.И вокруг никого не было близко.
Он открыл её.
-Заходи...-проворчал он.
Спустя пару минут,Дрёмин слившись с ней в поцелуе,без особого удовольствия и наслаждения,снимал с неё верхнюю одежду.

                           ***

-Тебе понравилось ?-спросила девушка,проводя пальцем по кубикам пресса Ивана.
-Ты понимаешь,я люблю Лизу,бл*ть,дура...
Он встал и начал одеваться и поймав на себе взгляд презрения этой девушки,следом добавил,выходя из палатки,одевая футболку:
-Бл*ть,на*уй я это сказал...
                            ***
-О,Вань,вот ты где,я тебя везде ищу,ну,как тебе Каря ?-с горящими глазами спросила Лиза,чуть ли не прыгая перед Иваном.
-Друзья,не больше...
После этих слов он быстрой походкой смылся с фестиваля,доставая из пачки сигарету и прокручивая в голове весь пиз*ец,что сейчас произошёл.

HATE LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя