-Зима,очень быстро к нам пришла. Наступили холода, но не растает никогда...моё сердце.-
Бледный Дрёмин с синяками под глазами из-за недосыпа и с опущенными рукавами,чтобы никто не видел следы на запястьях от затушенных сигарет,направляется на ватных ногах в прихожую.Одев летние Вансы,учитывая то,что на улице сугробы и толстовку supreme,он взял раннец от gucci и покинул квартиру.
Мда,Иван за все это время сильно изменился.Тату на лице, вечная депрессия и желание напиться и выспаться аля больше для счастья ничего не надо.
Каждый вечер.Каждый долбанный вечер,Дрёмин стоял под окнами Лизы и смотрел на горящий свет,исходящий из её комнаты.После чего,он шёл в магазин закупаться таблетками,сигаретами и алкоголем.А как он ещё может провести ночь 31 декабря ?
Стоя под окном,вдруг...свет выключился.А из подъезда были слышны крики.
-Выметайся ! Вот теперь и живи на улице.Господи, кого ты такая !
Из подъезда выходит злая Лиза, вся в слезах и держа в руке пачку сигарет.
-Ну и пошли вы,ублюдки ! Я уже взрослая и буду сама решать,курить мне или нет...
Лиза так и не заметила,что сзади неё стоит бледный парень 19 лет весь в чёрном,с улыбкой на лице и дрожащими губами.
-Л-Лиза ?
Девушка повернулась,услышав уж больно знакомый голос.
-Иван ?***
-Господи,как же тебя жизнь потрепала.-Говорила Лиза,удивляясь новым изменениям во внешности Ивана.-Тату на лице,волосы стали ещё длиннее, кожа бледная.Ты вообще на улицу выходил ?-проводя ладонью по лицу Ивана,спросила Лиза.
-Нет.-ответил Иван,с улыбкой на лице,сидя на диване в позе лотоса,не удивляясь тому факту,что девушка в которую он до сих пор влюблен, трогает его лицо ладонью,сидя на его диване.-А ты все такая же красивая...-прошептал Иван.-Слушай,Вань...-Лиза замешкалась.-То,что ты написал мне этим летом,после фестиваля красок...это правда ?-По щеке Лизы потекла слезa.Потом ещё одна и ещё...
Алые,кровавые,на фоне бледной кожи,губы задрожали и перетекали в улыбку.
-Да...Да,Лиза,да,я люблю тебя...-после слов Дрёмина,Лиза в слезах улыбнудась,после чего кинулась ему в крепкие объятия,после чего она прошептала ему-И я тебя люблю...
Время было 23:58
Они стоят у ёлки,которую Иван смастерил из стеклянных бутылок из-под алкоголя и гирлянды. Получилось очень красиво.
В руках были бокалы с вином.
И вот.Время 23:59
Иван неожиданно взял за руку Лизу.Та смутилась,но руку разжимать не стала.
00:00.За окном уже во всю были слышны радостные крики детей и громкие салюты.
Они чокнулись бокалами и вскоре,они были испиты до дна.
Иван повернулся к Лизе.
-С новым годом.
-С новым счастьем.
И их губы сомкнулись в поцелуе...
***
-Мы могли бы построить два замка из моего сердца
-В одном жили бы мы,а в другом все друзья по соседству-=Но ты сделаешь выбор убежать, только приоткрыв глаза...слеза...Первым делом с утра я уже...залипаю в твоих сетях =
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HATE LOVE
Fiksi Remaja|- Среди тревог и вечной грусти Стань мне антидепрессантом Позволь любить себя допустим Любить меня в ответ не надо-|