Глава 7

3.5K 163 0
                                    

    Чонгук был удивлен? Нет. У Чонгука глаза чуть не выкатились. Он конечно знал, что Тэхен шутник, но чтобы настолько... Парень пялился в экран телефона, как дурак, раз за разом перечитываю единственную строчку. Ебаную строчку, которая просто парализовала полностью. И ведь знает как подколоть, засранец.

— Эй, чего застыл? — окликнул шатена его напарник — Чон Хосок. — Иди отчеты пиши, пока шеф не разбушевался.

Парень заторможенно кивнул и быстрым шагом покинул комнату, направляясь к себе в кабинет. Голова так и была готова разорваться от сомнений. Чертов Ким Тэхен!

Он зашел в конечно же, пустующую часть здания. Его соседи по рабочим местам опять гоняли балду, в то время как Чон впахивает за троих. Между прочим, их дела достаются ему, что совсем не справедливо. Темноволосый плюхается на скрипнувший стул, вздыхая. Сейчас необходимо сосредоточиться на бумажках, которых на столе скопилось не мало. Да, давненько он не разминал руки чистописанием.

Как бы офицер ни старался сосредоточиться на исписанных листах, мысли были забиты одним и тем же. Ким это ляпнул, чтобы подразнить, или серьезно? Знает же, что с утра итак сюрпризов хватает, так еще и свой подарочек подкинул. Теперь нервы шалят. Хотя... какое Гуку вообще должно быть дело до того, что там видел Ви у ХаБин? И вообще, почему она должна волновать его? Она ему никто. Н-и-к-т-о. С одной стороны, факт приносил неимоверное облегчение, как и у других нормальных парней в его возрасте. Но кто сказал, именно Чон нормальный? А с другой, жуткую злость. Если Тэхен пошутил, то дома ему хорошенько достанется. А если нет, то хорошенько достанется вдвойне. Совсем непонятно, что в понятии чокнутого дружка «голая». Голая прям голая, или... Стоп. Не туда тебя понесло, Чон Чонгук.

Шатен отбрасывает ручку и откидывается на металлической мебели, проводя рукой по лицу. Он действительно не может теперь успокоиться, и мыслей о ХаБин стало еще больше. Где она сейчас, чем занимается, как себя чувствует. Юноша достает из кармана смартфон и снимает с экрана блокировку, сразу же натыкаясь на незакрытое сообщение. Глаза быстро пробегаются по буквам и он вновь блокирует телефон, решительно поднимаясь и направляясь к двери. С отчетами покончено.

Но Чонгук не ожидал, что кто-то решит войти, да еще и так резко. В него, буквально, влетает кто-то, из-за чего парень отшатывается и делает несколько шагов назад.

— Бля, ты хоть смотри, куда прешь... — Чон хотел сказать еще пару колкостей в адрес пришедшего, но сразу же осекся, натыкаясь взглядом на девушку. — ХаБин?

Темноволосая съежилась, потирая ушибленный при столкновении лоб, и в такой неподходящий момент отметила, что если грудь у этого паренька не стальная, то точно накаченная. Главное, чтобы шишка не вздулась.

— Прости-прости! Не думал, что это ты, — извинялся полицейский, при этом жестикулируя руками. — Не больно?

— Да нет... — пропыхтела Чхве, наконец поднимая голову к Чонгуку, и сразу же залилась румянцем. Он знает или нет?

— Куда ты так спешила-то?

— Ты что, забыл? — немного недовольно начала девушка, мило уперев руки в бока. — Мы же договаривались встретиться в 12.

— Так сейчас только... — начал уверенно и закончил виновато. — А, да. 14:27. Хорошо, моя вина в том, что забыл, а ты. Ты где так задержалась, а?

ХаБин растерялась, не зная, как рассказать об утренних приключениях с двумя ненормальными. И пока раздумывала над этим, Чон вышел в коридор, призывая идти следом туда, куда планировали еще вчера. Признаться, офицеру тоже было неловко идти рядом.

Помогите мне,полицейский Чон!Место, где живут истории. Откройте их для себя