Ты сама себе душу измучила —
Задыхаешься, волком воешь.
Ты набитое болью чучело,
Еле шаркающее под конвоем.
Ни одна проблема дурацкая
Твоего здоровья не стоит.
Ты ведёшься на провокации.
Будь мудрей — сохраняй покой.Девушка сжимала в руках уже давно опустевший стакан под пристальным взглядом Чимина. Теперь она действительно жалеет об этой встрече. Юноша ни капли не изменился, хотя, как правило, после таких ситуаций люди задумываются о своем поведении, но не в его случае. Он все такой же самоуверенный и дерзкий, привлекательный своей плохой аурой и хитрым взглядом. Все такой же Чимин.
— Поговорим о нас? — неожиданно задорно начинает говорить он, чем выбивает из ХаБин всю уверенность. Она резко втягивает в себя воздух, а Пак тихо смеется, потешаясь над ней.
— Я хочу задать один вопрос, — пытается сохранять спокойствие темноволосая.
— Ну, милая? Для тебя все, что угодно, — его голос пропитан приторной сладостью, тем самым переслащенным утренним чаем, и хочется еще раз хорошенько изукрасить его лицо, чтобы он прекратил говорить в таком тоне.
— Причастен ли ты как-то к...
— К той аварии? Ах, малышка, неужели ты думаешь, что я способен на подобное? Если уж и браться за такое, то только своими руками. Риск слишком велик, чтобы так подставлять себя, а мне лишние проблемы не нужны, — с каждым его словом глаза Чхве все расширялись и расширялись то ли от удивления, то ли от шока, то ли от того и другого вместе. Как он может так спокойно говорить такие слова? Значит, покалечить чью-ту жизнь — дело обычное? И он бы с легкостью принял в этом участие, была бы железная подстраховка?
— Ты... — только и смогла выдавить из себя девушка, пораженная витающей вокруг Чимина легкости.
— Что? Слишком жесток? А ты думаешь, что твой полицейский святой?
— Не ввязывай сюда Чонгука. Не сейчас. Пришла я, а не он. Его инициативы в этом нет, — строго и четко проговорила ХаБин, чем удивила парня, и на какой-то момент его лицо приобрело растерянную гримасу.
— Чонгук, значит... Как это мило! — он сразу же приходит в себя, едко выплевывая каждое слово. — Вы так трепетно защищаете друг друга! А он знает, что я твой парень?
— Бывший, — уточняет девушка, вздыхая. — Бывший парень. Да, он все знает.
— Да ладно? — наигранно хватается за сердце рыжеволосый. — Ты рассказала все чужому человеку прямо вот так? Даже о подробностях личной жизни? Я разочарован, ХаБин.
— Смеешься? — холодно усмехается девушка, чувствуя, как контроль над словами разбивается вдребезги. — Тебе ли говорить мне о разочаровании и упрекать в чем-то? Ты вообще чувствуешь хоть каплю стыда за свой поступок? Да ты должен молиться на меня только потому, что я сейчас с тобой разговариваю. Но нет же! Твоя долбаная ревность просто... Просто переходит все рамки!
— Ревность? — Пак хочет презренно хмыкнуть, однако, особа разошлась не на шутку, прерывая любые попытки юноши показать свой гнусный характер.
— Да, ревность. Ты просто не можешь смириться с тем, что появился человек, которому я могу доверять, которому я доверяю, который помогает мне. Что он настолько хорош собой, что ты не можешь этого признать. И, чтобы ты знал, он нравится мне. Нет, даже больше! Я влюблена в него, но это тебя не касается. Не будет касаться. Не должно касаться. Нас с тобой больше ничего не связывает. Я не хочу быть связана с тобой.
Рыжеволосый смотрит отстранено, будто размышляя. От его нахальства не осталось и следа. Он смотрит сначала на девушку, следит за ее тяжело вздымающейся грудью, расширенными зрачками, проступившими линиями скул, а потом резко отводит взгляд в окно, улыбаясь. Улыбаясь так, что ХаБин растерянно моргает, не понимая столь неожиданной перемены. Эта улыбка кажется доброй, немного печальной, даже сожалеющей, но после всего того, что Пак сказал, Бин не поверит, что он может так быстро принять свою вину и измениться. Никогда не поверит.
— Нет, ХаБин, я не принимал в этом участия, — коротко говорит он, все еще витая в собственных мыслях, о которых известно лишь ему.
Чхве вздыхает, ероша волосы, и слегка щурится, когда голова начинает покалывать от зарождающейся боли.
— Знаешь... — она накрывает своей холодной ладонью его руку и чуть сжимает, растягивая губы в едва заметной улыбке. — Я ведь думала, что ты не до конца испорчен. Думала, что не падешь настолько в моих глазах, но... Это не так. Я верила в то, что в тебе еще осталось что-то хорошее после того, что между нами было. Конечно, все было не так гладко, но для меня это ценный опыт. Спасибо тебе за это. Сейчас мне очень тяжело. Но Чонгук доказывает, что может быть лучше, и он старается сделать лучше. Хах, кто знает. Может, именно это мне в нем нравится? Поэтому, — девушка встает и делает несколько шагов в сторону выхода, напоследок останавливаясь и бросая через плече. — Пожалуйста, не мешай мне жить заново вместе с ним, Чимин.
Позабыв об истинной причине их встречи, ХаБин уходит, надеясь на то, что Чон не вернулся домой раньше того времени, на которое она рассчитывала.
Пак же остается сидеть в кафе, и как только его взгляд цепляется за бегущий силуэт Чхве, он качает головой.
— Я не буду тебе мешать. Я всего лишь немного тебе помогу, милая, — шепчет он себе под нос, сменяя добро улыбки на зло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите мне,полицейский Чон!
FanfictionЧхве Ха Бин в неблагоприятную для поездок погоду попадает в аварию, и по началу никто не придает этому значения, подразумевая случайное столкновение. Однако, позже выясняется, что это было самое настоящее покушение. Чон Чонгук совсем недавно заступи...