Говорящий правду берет на себя страшную, тройную ответственность: и за саму правду, и за себя, и за того, кому он ее сообщает. Масштаб значимости имеет при этом решающее значение. Согласитесь, несколько разные вещи — сказать человеку, сколько сейчас времени, и сказать, сколько времени ему осталось жить.
ДжиМин молчала. Сверлила шатена взглядом кошачьих глаз, коими они казались из-за тонких линий подводки, и постоянно кусала губы, будто бы размышляя над тем, как бы увильнуть от интересующей парня темы. Он же никак не реагировал: развалился на стуле напротив, облокотившись о его спинку, и скрепил руки в замок. Во взгляде Чонгука можно было увидеть только хладное безразличие и сосредоточенность. Он знает, что долго девчонка молчать не сможет и обязательно заговорит, хоть о чем, а там уже дело за малым. Блондинку же это бесило; каждый раз, когда она хотела пустить в ход женские приемчики, наручники звякали на руках и она раздраженно шипела, вызывая у Чона смешок.
— У вас есть девушка, господин полицейский? — неожиданно спрашивает Сон, намереваясь ввести юного офицера в ступор, но на его лице не дрогнул и мускул. Знаком уже с такими хитростями. Пусть придумает что-нибудь оригинальней. Да и тем более, она знает, что Чонгук неровно дышит к ХаБин, так зачем спрашивать об этом?
— Поговорим о моей личной жизни? — в его карих глазах заплясали смешинки и он, подавшись вперед, облокотился локтями о колени. — Да, есть.
— И вы ее любите? — блондинка не останавливается, продолжая подводить Чона к моральной ловушке.
— Люблю, — он также подыгрывает ей, но так, чтобы она поверила в его наивность.
— По-настоящему?
— Возможно.
Неоднозначный ответ выбивает ДжиМин из колеи и она пару секунд озадаченно моргает, а потом напрягается, хмуря брови.
— Что вам вообще известно о любви? — она едко усмехается и отворачивается, опуская померкнувший взгляд в угол камеры. Чонгук улавливает эту резкую перемену и понимает, что причина всем ее поступком она. Любовь.
— Любовь делает человека человеком, — Чон вздыхает и склоняет голову набок, не понимая, почему сейчас они играют в психолога и пациентку. — Любовь толкает человека на невозможные поступки.
— Верно, — Сон коротко кивает и грустно улыбается. — На невозможные...
— В твоем случае на ужасные, — полицейский не собирается проявлять к девушке сострадания: она не проявила его, когда вредила ХаБин.
— Типичный новичок, — иронично шепчет блондинка, вновь обращая взор на юношу. Какой-то... через чур презренный взгляд. — Любовь не делит на хорошее и плохое. Она делит на то, что ты готов сделать для любимого человека, и на то, что ты сделаешь ради него.
— И ты была готова на убийство ради этого человека. Я правильно понимаю?
— Да. Ты тоже когда-нибудь поймешь, что убить во имя любви — не худший грех.
Чонгук и сам невольно задумался: пойдет ли он на убийство ради ХаБин? Определенно, он преподаст урок тому, кто доставит ей боль, но убить... Только при смертельной опасности. Только так. Убийство во имя любви, по сути, оно какое? Либо с пользой для убийцы, либо с важной значимостью для любимого человека. В случае с ДжиМин действует только первый вариант. Она пошла на все эти безумия только ради того, чтобы утешить себя.
— Так может скажешь, кем ты приходишься ХаБин? — Чон сразу же отходит от минутного проявления слабости и возвращается, непосредственно, к сути разговора.
— Неудивительно, что она меня не узнала, — совершенно спокойно говорит блондинка. Кажется, она уже сама готова во всем признаться после излития души. Нужно было всего-то высказаться. — Она обо мне могла только слышать. Мы не пересекались. А вот я знаю о ней многое. Он часто упоминал о ней.
— Кто «он»? — настойчиво выпалил Чонгук. Вот он. Вот этот момент, когда она скажет подтверждающие его домыслам слова.
— Пак Чимин, — Джи Мин произнесла это совсем тихо, отчего ее голос надломился.
— Значит, ты его, можно сказать, любовница, и просто решила устранить соперницу?
— Что? — блондинка стрельнула недовольным взглядом в полицейского. — Какая любовница? Я его сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите мне,полицейский Чон!
FanfictionЧхве Ха Бин в неблагоприятную для поездок погоду попадает в аварию, и по началу никто не придает этому значения, подразумевая случайное столкновение. Однако, позже выясняется, что это было самое настоящее покушение. Чон Чонгук совсем недавно заступи...