Глава 17

3K 136 9
                                    

    — Ты ведешь себя как-то... — помешивая свой чай, Джунг с подозрением рассматривала крайне счастливую подругу. Она чуть ли не светилась, постоянно глупо хихикая и закусывая губу. Несомненно, модель была рада видеть девушку в таком хорошем расположении духа, но тем не менее, это заставляло насторожиться.

— Как? — Бин поджала губы, но даже так с ее лица не сходила веселая маска. В глазах плясали искорки, выдавая весь позитив, которым, кажется, можно было бы зарядить целую толпу унылых людей.

— Странно! — не выдержав, воскликнула Ли, бросая в девушку подушку. Темноволосая увернулась от «снаряда» и недоуменно уставилась на разбушевавшуюся подругу. — Я вообще не узнаю тебя. Что произошло между тобой и Чонгуком?

— Что? — захлопала глазами Чхве. — Причем здесь это? Почему если у меня хорошее настроение, то это «странно» и в этом замешан Чонгук?

— Потому что если сравнить то, какой ты была, и то, какой стала, то сейчас передо мной сидит совершенно другой человек, — изрекла Джунг и сложила руки на груди, цокнув языком. — Айщ, ты совсем не та ХаБин, которую я знала!

— И какая же та ХаБин?

— Упрямая, капризная, придирчивая, ребенок, — загибала по очереди пальцы на руке модель, за последнее слово получив подушкой прямо в лицо. — Йа! Умей принимать правду!

— Может мне снова стать такой ХаБин, которую ты описала, а? — прищурившись, шикнула темноволосая.

— Нет. Такой ты мне нравишься больше. Не знаю, пошло ли все произошедшее тебе на пользу, Бин... — Джунг осекается и резко поднимает взгляд на сидящую напротив, осознавая, что неправильно высказалась. — Точнее, в худшую или лучшую сторону ты изменилась. Теперь ты походишь на скромную девочку, которая лихорадочно проверяет каждый написанный реферат. Но... Тебя это красит. Думаю, это Чонгука в тебе и привлекло.

— Что? — ХаБин смущенно отворачивается и прикусывает губу. — Настолько заметно, что мы...

— Влюблены? Ты и представить себе не можешь, насколько. Я заметила это еще тогда, в кафе, — загадочно ухмыльнулась Ли, чем ввела подругу в ступор. — Гук чуть ли не пожирал тебя взглядом. Ну, ты же понимаешь, что мы, девушки, видим такое даже на расстоянии. Также когда-то на меня смотрел Тэхен...

— Что значит «когда-то»?

Мужской голос вывел Джунг из раздумий. Обладателя этого хрипловатого баса, от которого бегут мурашки по коже, она узнает изо всех, даже не глядя тому в лицо. И спросил он так, будто ему пришлось повторить вопрос не первый раз.

— Что ты здесь делаешь? — тихо отозвалась светловолосая, искоса глядя на ХаБин. Та только пожала плечами, мол, она в этом не замешана. И почему кислорода вдруг стало так мало в комнате?

— Я спросил, что значат твои слова? — нахмурился Ким, стоя в дверном проеме. — Что, сомневаешься в правдивости моих чувств?

Чхве, предчувствуя перепалку пары, слабо улыбнулась и удалилась на балкон, оставляя двоих наедине. Им надо поговорить. Вспоминая взвинченное состояние Тэхена утром, Бин понимает, почему сейчас он так кричит и влетает в квартиру без спроса и стука. Хотя, если он вообще вошел, то это значит, что у него есть ключ. А это значит, что Ви и Джунг намного ближе, чем ослепленные любовью голубки.

Девушка поежилась от вечерней прохлады и обняла себя за плечи, натыкаясь взглядом на незакрытые оконные рамы; теперь становится ясно, почему на столь уютно обставленной веранде стоит такой холод. ХаБин шмыгает носом и подходит к окну, облокачиваясь локтями о запылившийся подоконник, и поднимает лицо к синему небосводу. Уже столь рано темнеет, отчего звезды не могут скрыться из виду даже при слабом освещении, и в карих глазах отражаются блеклые точечки.

Она не знает, о чем думает. Просто смотрит на огни окон, освещенные улицы, видные с высоты восьмого этажа, и словно пытается запечатлеть в памяти окружающий мир. Глухо слышна ругань друзей между собой через стеклянную гладь позади; пляшущие на стенах тени показывают все, что сейчас делают их хозяева: Тэхен и Джунг все никак не могут успокоиться. Он бросается к ней, а она отталкивает его. Он что-то кричит ей о том, что ей надо образумиться, а она одаривает его громкой пощечиной и шипит хорошо различимое «идиот».

ХаБин постигает острое желание услышать голос Чонгука. Его мелодичный и нежный голос, который всегда то ли приводит ее в чувства, успокаивая, то ли распаляет в ней порочные позывы. И каждый раз ей кажется, что она уже слышала его когда-то, до аварии. Но все попытки вспомнить прерываются головной болью и опускающимся непреодолимым барьером.

Она достает из кармана джинсов мобильник и начинает листать контакты в поисках его имени. Еще вчера вечером Чон отобрал у Бин телефон, дабы забить свой номер, и она надеялась на то, что он подписался лишь своим именем, а не излюбленной пафосной аббревиатурой, типа, «любимый», «котик», «зайчик». Но парень оказался выше этих слащавых прозвищ. Девушка улыбается, когда все же находит нужный контакт, и проводит по строчке с буквами «Полицейский Чон». Креатив-таки хлещет, да, засранец?

— Где ты ходишь, а? — запыхавшимся голосом бурчит Чонгук, что заставляет темноволосую поджать губы. Только бы не рассмеяться. — Чего молчишь?

Девушка продолжает сохранять тишину, уже чуть ли не корчась от рвущегося наружу смеха.

— Плохой розыгрыш, Бин, — недобро шепчет Чон. Особа замирает и глотает подступивший к горлу ком. — Я ведь и наказать могу.

— Йа! — восклицает ХаБин, чувствуя, как к щекам подступает тепло. — Что за многозначительные слова вы говорите, полицейский Чон?!

— Ты поняла, что я имел в виду, — коротко смеется Чонгук. — Так где ты?

— Я же говорила, что буду с Джунг, — вздыхает девушка. — Мы сейчас у нее дома. И тут... Тэхен пришел. И тут немного ссора. Ты знаешь, что они поссорились?

— Знаю. Только ты в это не лезь, ладно? Они сами разберутся. Не маленькие.

— Да я и не собиралась... Просто волнуюсь за свою подругу. Это плохо?

— Это похвально, но твоя подруга сама виновата. Если бы я был на месте Тэхена, я бы не только ей мозги промыл. Я бы сходил и к тому престарелому извращенцу, который предложил ей эту съемку.

— Ты прав... — кивает Чхве, сильнее прижимая смартфон к уху, когда слышит более громкие крики пары. — Ну и разошлись же они.

— Да, я слышу, — усмехается молодой полицейский. — Но переживать не о чем. Покричат и успокоятся. Тэхен не выйдет за крайности.

— Надеюсь. Ты что, бежишь?

— А? Да. Опаздываю к одному очень важному человеку. Он поможет закрыть твое дело без проблем для тебя же.

— Спасибо тебе, Чонгук... — неожиданно мягко говорит девушка, представляя, как бы она сейчас крепко обняла парня, будь он рядом. — Спасибо за все, что ты для меня делаешь. Я... Я обязательно отблагодарю тебя.

Темноволосая задерживает дыхание, ожидая того, как отреагирует на эти слова юноша, и догадается ли, в каком смысле она его отблагодарит. Но ничего. На линии тишина, и лишь неразборчивые звуки, свидетельствующие о том, что Чон все еще бежит.

— С нетерпением жду.

Он кладет трубку, но девушка не обижается. Она знает, что он улыбается. Она и сама не может прекратить улыбаться уже как целый день.

ХаБин засовывает телефон обратно в карман и закрывает окно, возвращаясь в гостиную. Именно в тот момент, когда Чхве спускалась с небольшого порога, разделяющего единственную комнату в квартире и балкон, Джунг что-то вскрикивает в очередной раз и остервенело начинает выталкивать юношу за дверь, прочь из ее обители. А он, кажется, прекратил сопротивляться и поддался, позволяя выставить себя за порог. Да, не перешагнул черту. Как и говорил Чонгук.

— Так о чем мы там? — Джунг трет глаза, пытаясь скрыть подступающие слезы, и натягивает на лицо фальшивую улыбку. — Да, о вас с...

— Джунг, — ХаБин прерывает подругу, не в силах смотреть на то, как она страдает из-за ссоры со своим парнем. — На сегодня хватит разговоров, не думаешь?

Ли заторможено кивает и всхлипывает, бросаясь к темноволосой за утешительными объятьями. А та и не против побыть жилеткой для кого-то. Ведь она понимает Джунг, потому что сама прошла через пору бессонных ночей в обнимку с промокшей от слез подушкой.

Помогите мне,полицейский Чон!Место, где живут истории. Откройте их для себя