Веселая ночь. Конец

3.3K 84 0
                                    

POV Антон

Проснулся я от солнца светившее прямо в глаза. Открыв глаза я посмотрел на Рину, вспомнив сегодняшнюю ночь я улыбнулся и поцеловал её в носик. Она начала просыпаться и в скором времени открыла глаза.

-Антон

-Ммм

-Голова болит

-Таблетку?

-Пожалуй

Я достал из тумбочки таблетку с водой и дал это всё Рине. 

-Спасибо

-Не за что

-А что было вчера?

-Ты не чего не помнишь?

-Нет, последнее что я помню это то что мы со Светой решили посмотреть сериал и параллельно пили. Как я вообще здесь оказалась?

-Я тебя забрал из комнаты когда ты уже спала

-Ясно

-Полежим ещё не много 

-Да

Я крепче прижал её к себе и поцеловал в макушку. Подумать только, проснувшись я думал что у нас с Риной что то поменяется в отношениях, но она не помнит не чего из того что было ночью.

-Вообще не чего не помнишь?

-Нет, почему ты спрашиваешь?

-Просто

-Хорошо

Мы продолжили лежать каждый думая о своём...

Ближе к вечеру мы поехали домой так как завтра в школу. Я привез Рину домой и сейчас мы как раз  подъехали. 

-Спасибо, было классно...хоть я и не помню

-На следующие выходные одни съездим 

-Посмотрим...я пошла

-Пока

-До завтра

Она зашла в подъезд, а я поехал домой.

Утро следующего дня...

Проснувшись я собрался и поехал в школу...Зайдя в класс я увидел парней и Рину со Светой которые что бурно обсуждали. Поздоровавшись со всеми я сел за последнюю парту...


POV Рина

Сегодня два урока, первый уже прошёл и я шла кабинету второго. Спустившись я услышала голос Антона и чей то ещё, он исходил из под лестнице. Я пошла туда просто для того что бы увезти от туда Антона, но услышала то чего совершенно не ожидала...

Я стал другим рядом с нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя