Футболка. Часть первая.

3.6K 97 0
                                    

POV Антон

Проснулся я от холодного воздуха, открыв глаза я заметил что окно открыто. Встав я одел спальные штаны и футболку. Открыв шкаф я достал свитер и одел на Рину. Я сел на подоконник, у открытого окна. Думая о предстоящем дне. Я ушёл в свои мысли и ни видел, ни слышал, не чего вокруг. Через не сколько минут мою шею обхватили руки Рины. Я обхватил её талию и притянул к себе. Я продолжал смотреть вдаль. Она прижалась ко мне ближе и поцеловала в щёку. Я перевёл взгляд на Рину и улыбнувшись, поцеловал в нос.

-С добрым утром- прошептала Рина

-С добрым 

-Простудишься 

-Не простужусь 

-Пойдём

-Ммм

-Холодно

-Иди в постель

-Я не хочу без тебя

Я посмотрел Рине в глаза, в них я увидел доброту и заботу. Широкая улыбка появилась на моём лице.

-Чего ты так улыбаешься?

-В твоём взгляде читается доброта и забота

-Что ты хочешь этим сказать?

-Не чего особенного 

-...

-Пойдём...ты вся дрожишь 

-Угу

Я подхватил её на руки и понёс на кухню. Посадив Рину на кухонный стол, я притянул её почти вплотную к себе. 

-Что будем готовить?

-Яичницу в корзинке с беконом

-Будет безопасней если я не чего не буду трогать 

-Сядь и сиди

-Слушаюсь

Рина начала крутится возле плиты и чуть больше чем через пол часа было всё готово. Поставив завтрак на стол, мы начали есть его.

-Боже...как же вкусно

-Спасибо

Поев, мы решили полежать за просмотром фильма...После его окончания, я уткнулся Рине в волосы. 

-Ты обещал что покатаешь меня

-Обещал...собираемся и едем

-Хорошо

-Беги собирайся

-Угу

Встав Рина пошла собираться, я пошёл за ней. Зайдя в комнату я застал Рину в белье, которая выкидывала вещи из шкафа. Я продолжил молча стоять и наблюдать за ней.

Я стал другим рядом с нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя