Красное бельё. Часть вторая

2.9K 87 2
                                    

POV Рина

Досмотрев кино, мы начали собираться. Я накрутила локоны, накрасилась и пошла одеваться...

Собравшись мы поехали в клуб, приехав мы прошли в вип ку, сев начали разговаривать и пить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись мы поехали в клуб, приехав мы прошли в вип ку, сев начали разговаривать и пить...

-Тошь

-Рина я же просил 

-Мы со Светой пойдём танцевать

-С вами не чего не случится?

-Нет

-Ладно идите

Встав с диванчика, мы пошли танцевать...Через пол часа мы устали и решили вернуться. Открыв дверь, мы со Светой остолбенели. Антон и Дима целовались с какими то шлюхами, потому что по другому их назвать нельзя. Они оттолкнули их и посмотрели на нас. Мы стояли молча и не могли сказать и слова.

-Мы можем всё объяснить- прокричали они, мы продолжили стоять не проронив ни слова. Не много придя в себя я сказала, то чего боялась.

-Всё кончено- прошептала я. Развернувшись вместе со Светой мы пошли на выход из клуба. 

У входа мы поймали такси и поехали ко мне домой. Приехав я вся в слезах побросала вещи в чемодан и сев в машину мы поехали до дома Светы.  Там мы со Светой собрали её вещи и сев в машину поехали уже в аэропорт. По пути я начала набирать номер Артёма.

-Да систр

-Тём, ты где?

-На Мальдивах, кстати я не понимаю почему ты отказалась ехать со мной

-Мы со Светой едем в аэропорт 

-К нам

-К вам, а к вам это к кому?

-Ко мне, к Лёхе и Дюше

-Понятно

-Мы встретим вас

-Хорошо, до встречи

Я сбросила вызов и посмотрела ещё раз на экран телефона, на нём я увидела сорок четыре пропущенных звонков и тридцать шесть пропущенных смс от Антона. Я выключила телефон и продолжила везти машину...

_______________________________________

Прилетев мы прошли контроль и вышли в зал где встречают пассажиров. Вдалеке я увидела Артёма и мы пошли к нему, увидев меня он пошёл нам навстречу. Подойдя ближе он поднял меня на руки и закружил.

-Я скучала

-Я тоже 

Мы разорвали наши объятия, Артём обнял Свету. К нам подошли Лёха и ещё один парень, скорее всего это Дюша.

-Так это Лёза, Рина вы знакомы, а это Андрей или просто Дюша

-Приятно- сказала я

-Мне тоже

Мы вышли из аэропорта и положив чемоданы в багажник, сели в машину. Я села рядом с Андреем. Пока мы ехали до виллы пошёл дождь с грозой. Я начала не много нервничать. Я начала крутить и вертеть телефон в руках.

-Рин

-Ммм

-Что то не так?- спросил Андрей

-Всё хорошо просто...

-Ты боишься грозы?

-Да

-Не бойся, я рядом

-Тогда я спокойна

Мы продолжили разговаривать, Андрей отвлёк меня от мысли об Антоне. Я ругала себя за то что не выслушала его, я была на эмоциях и наверно сделала правильно...ведь так?

Приехав мы зашли на виллу, закинув чемодан в комнату, я пошла в душ. Вода расслабляла меня и будто уносила все мои проблемы куда то далеко. Приняв душ я одела шёлковую пижамку и легла в постель, в надежде что проснувшись завтра не чего этого не будет.


POV Антон

-Всё кончено- её слова отдаются у меня в голове.

Не ужели всё действительно закончилось, а самое ужасное то что та девка запрыгнула на меня сама, но как это объяснить Рине. А главное что я не могу её найти, её нет дома, на звонки и смс она не отвечает.

Спустя 6 часов...

Уже пять утра, а я всё ещё не могу найти её. К этому времени я уже не знал где искать её, тогда мне в голову пришла идея позвонить её брату. Набрав номер я стал ждать ответа.

-Да- раздался сонный голос в телефоне

-Тём привет

-Привет, чего так рано?

-Рина с тобой?

-Да,  они со Светой вчера прилетели

-Понятно

-А что?

-Не чего, на сколько?

-На две недели

-Ладно, пока. Я тебе не звонил

-Хорошо

Я сбросил вызов и откинул голову назад. Нашёл, я её нашёл...но как поговорить с ней и всё объяснить. Поговорю когда она вернётся...

Я стал другим рядом с нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя