Знакомый голос

3K 95 0
                                    

POV Рина

Утро не задалось. Будильник, который я забыла выключить. Одеяло в котором я запуталась в последствии чего упала. Встав с пола я приняла душ и пошла на кухню. Что то готовить желания нет, поэтом у я просто сделала творог с ягодами и мёдом. Сев за стол я начал есть. Включив телефон я ожидала увидеть пропущенные звонки или смс от Антона, но не чего из этого не было. Доев я легла на диван, зайдя в VK я увидела что Антон онлайн, я стала ждать хоть что нибудь от него, но заместо этого он стал оффлайн. Я начала злится, решив что нужно откинуть все мысли о нём  я решила принять ванну. Набрав воды я кинула бомбочку и погрузилась в воду. Я включила тихую и спокойную музыку, закрыв глаза я начала погружаться в эйфорию. Но из этого состояния меня вывел телефонный звонок. Открыв глаза я опять начала злится, взяв телефон в руки и взглянув на экран, злость испарилась. Звонил Антон.

-Да

-Рина!

-Привет, что то случилось?

-Нет, я хотел узнать заезжать за тобой на гонку?

-Не нужно, я сама

-Ладно, что делаешь?

-Принимаю ванну

-Устала?

-С чего ты взял?

-Ну обычно ты принимаешь душ

-Значит ты меня совсем не знаешь

-Возможно...тогда до встречи

-Увидимся...пока

-Пока

Я скинула вызов и продолжила лежать в ванне...


POV Антон

Она сбросила вызов. Я откинул голову назад. Чем она меня зацепила? Что я в ней есть такого что нет у других девушек? Хотя глупый вопрос, она может быть разной, непредсказуемой. Наверно я должен думать о предстоящей гонке, но я понимаю что как бы я не старался всё равно буду думать только о Рине.

Вечер...

Я начал собираться на гонку. Они проходят на закрытых трассах, в закрытых помещениях. Одевшись, я сел на мотоцикл и поехал на гонку. Приехав я не много поговорил с парнями и вернулся к мотоциклу, облокотившись, я начал листать ленту инстаграма, как заметил что ко мне шла свобода. 

-Что же королева соизволила к шуту выйти

-Это хорошо что ты понимаешь свой статус

Я стал другим рядом с нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя