Эпилог

3.2K 104 4
                                    

Прошло три месяца...

POV Антон

Проснулся я первым, тихо встав я пошёл на кухню. Рина ещё спала. Отец Рины нашёл женщину и самое главное она понравилась моей жене. Поэтому в скором времени они собираются поженится, сейчас мои родители вместе с Риниными отдыхают на острове, Никита вместе с ними. Так что в доме мы только вдвоём.

Я спустился на кухню и начал готовить завтрак. Живя вместе с Риной я не много научился готовить. 

Сильно заморачиваться  я не стал и приготовил яичницу с тостами, джемом и кофе. 

Я поднялся обратно в спальню и поставил поднос с завтраком на прикроватную тумбу и начал будить Рину.

-Просыпайся, любимая

-Уже

-Завтрак в постель

-Я тебя обожаю

-Я тебя тоже

-Поедешь сегодня на работу?

-Нет, сегодня я весь твой 

-Правда?

-Да, проведём весь день вместе

-Что будем делать?

-Сначала погуляем по парку, потом зайдём в кафе

-Пройдёмся по магазинам?

-Если останутся силы

-Ладно

-Кстати я тебя приглашаю на свидание, пойдёшь?

-Пойду

-Тогда завтракаем и собираемся

-Хорошо, давай мне поднос

_______________

Через два часа мы гуляли по парку, увидев аттракционы Рина потащила меня на них.

-Рина тебе столько лет, а ты тащишь меня на них

-Пойдём

-Нет

-Да

Всё же мне пришлось пойти вместе с ней. Ещё через час мы гуляли по парку  поедая сахарную вату. Затем мы прошлись по магазинам и вернулись домой...

______________

Вечером у нас будет ужин на террасе, на ней не будет не кого кроме нас. Свечи, вино, музыка.  Уже час я ждал пока Рина соберётся.

-Рина я устал тебя ждать

-Я уже готова

-Классно выглядишь, поехали 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Классно выглядишь, поехали 

-Антон!

-Мы уже женатые так что мне можно

-...- она тяжело выдохнула 

Взяв её за руку я повёл её в машину. Сев мы поехали. Приехав я так же взял её за руку и повёл к нашей беседки.

Сев нам принесли порции с едой и красное вино. Посидев не которое время, я потянул её к себе. Встав мы вышли на балкон.

-Рина...ты самая лучшая, я очень счастлив что я тогда в толпе людей увидел тебя и увез к себе домой. С того самого момента я понял что просто не смогу без тебя. Я так злился когда узнал что ты согласилась встречаться с тем придурком, а потом думал что у тебя что то есть с Марком. Я сходил с ума, хотел что бы ты была только со мной и не хотел тебя отпускать ни на минуту. В каком я был шоке когда ты сняла шлем. Рождение Никиты, столько моментом. Я стал другим рядом с тобой. Я люблю тебя- после длинной речи я поцеловал её.

-Я тебя тоже. Ты лучший муж и папа. 

-Спасибо

Я впился ещё одним страстным поцелуем в губы моей девочки, люблю её до потери пульса...


**************************

Вот и конец книги, надеюсь вам понравилась история. Четвёртая часть будет, но честно признаться не знаю когда. Дело в том что я перечитала первую часть и чуть не упала. Буду исправлять ошибки и ставить знаки препинания.

Спасибо вам за ваши звёздочки и за прочтения. Рада стараться для вас

С любовью Misskaterina23...

Я стал другим рядом с нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя