Ну а для того чтобы вы поняли кто сегодня прийдет к персонажу. Держите:
–––––––————————————
Я боялась что он снова придёт. Но я все равно легла спать...
Я открыла глаза где-то в час ночи. Я лежала на спине и смотрела в потолок. Но тут что-то было не так. Все было по-другому. Я села на край кровати. Щипнув себя, я поняла что нахожусь во сне.
Тут я увидела как в комнату вошёл ОН...
Парень лет 20-ти. На лице очки и маска. Он постоял минуту боком ко мне. Он повернулся и я увидела в его руке охотничий топорик. Он сделал шаг ко мне.
-Тикки.
Я сначала не поняла что он сказал. Но потом я поняла его зовут Тикки.
Вдруг рядом с моей головой пролетел топор и врезался в стену сзади меня. Вздрогнув я отпустила одеяло которой я крепко сжимала в руках. Когда я снова взяла его в руки и подняла голову, Тикки подставил мне к шее топор. Зажмурив глаза я думала: Это кошмар... Это простой кошмар...
Мои мысли прервал он.
-Добро пожаловать в кошмар.
С этими словами он надавил мне на шею...
Хрипнув я села на кровать. Оказалось это был сон. Очень реалистичный сон. Я легла обратно и закрыв глаза оказалась в лесу. Из-за дерева вышел Тикки.
-Думаешь ты так легко убежишь от меня?
Отрицательно помотав головой я начала незаметно отступать.
-А теперь поиграем в: Догони меня топорик.
Он кинул топор в меня. Порезав меня по щеке топор врезался в дерево.
Я дотронулась до щеки. Кровь лилась как наяву. Задумавшись я не заметила как все ещё делала шаги назад. Из-за этого я упала в яму. Тикки спустился ко мне со спокойным лицом. Я не могла встать чтобы хоть как-то защититься. Вместо этого я лишь нервно смотрела как он спускается ко мне. Он подошёл ко мне и присел на корточки. Достав второй топорик из-за спины он подставил его к моей руке. Я смотрела в его глаза которые прятались за оранжевыми очками.
-Ты не уйдёшь от этих кошмаров никогда.
Он сделал мне глубокую рану топором. Я лишь прохрипела хватаясь за рану.
Я подняла глаза к верху ямы и улыбнулась. На глазах слёзы от боли ,а я улыбаюсь...
Тикки встал и полез на верх. Я провожала его взглядом. И тут я прохрипела.
-Тоби...
Тикки упал обратно иипосмотрев на меня сказал.
-Что?!
-Ты ведь Тикки Тоби. Так?(Геля)
-Как ты...(Тоби)
-Просто догадалась.
После этих слов он воткнул мне в голову топор и я проснулась.
Ещё ночь... Но почему он так поступил? Странно... Снова заснув я не видела ни единого сна. Проснувшись утром я первым делом пошла снова на крыльцо. Когда я вышла я увидела как кто-то убегает от нашего дома положив письмо в почтовый ящик. Достав его я увидела этот текст.
*Откуда ты знаешь его имя? Как ты узнала его? Мы более чем секретны. Но все же посмотри в зеркало и ты поймёшь почему сейчас у тебя жрёт щеку и плечо. Знай это только начало кошмара*
Зайдя в дом я заглянул в зеркало и увидела что на плече у меня большая царапина как и на щеке. Я села делать уроки на понедельник. И где-то через 2 часа я заглянула в телефон и просидела там до вечера.
И снова ночь. И снова я боюсь...
————————————————Вот и вторая глава. Но вот что я нашла в интернете пока писала эту книгу:Примерно так я представляла как Тоби на меня смотрит.
Ваша Фрост
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они рядом...
HorrorТут я расскажу не про то как я попала в Криппипасту. А про её реальную значимость. Про страх перед ней. ведь многие стали об этом забывать и писать розовые сопли.